Завещание. глава седьмая

-Карина, милая  очнись!  - как сквозь вату   донеслось   до меня.
 
Веки  дрогнули,  и  я открыла  глаза. Первое,  что  увидела,  это  Темку    склонившегося   надо мной. Лицо  его  почему-то   перепачкано  кровью.
 
-  Жива?  -  спросила  я   и протянула   к  нему   руку,  захотелось  ощутить    тепло его кожи.

- Жива  милая, жива,  - шептал  Артем,   целуя  каждый  пальчик  моей  руки.

-Со мной  все  в порядке?

-Тебе  повезло.  А  вот   машине   нет,  -  улыбнулся  Тема.

-А, что  с машиной?
 
- Пустяки! В  автосервисе   за пару  дней   приведут  в  порядок.

- Это радует,  - облегченно  вздохнула  я.- Пора  выбираться  отсюда! Ты   звонил  в  службу, как  ее там?!

-Эвакуатор. Звонил,  точнее,  пытался,  связи  нет.
 
Я  встала,  отряхнула   с  джинс   высохшую  грязь,  и  присмотрелась   к  Артему: у   виска,  зияла  маленькая  ранка, а по щеке  струйками   стекала   кровь.
 
- Здорово  тебе  досталось! Дай  попробую   вытереть, а то  когда  выйдем  на  трассу  не  одна  машина  не остановиться,  -  предложила   я,   доставая  из кармана   платочек.

-Бесполезно,  -  ответил  он,  и  как-то  сразу отстранился  в  сторону.

-Что значит  бесполезно?

-Пробовал  уже,  не  отирается,  -  удрученно  пояснил  Темка.

-То есть, как  не  отирается?!  -  поразилась  я.

-Да  откуда  я  знаю?!!!!  Сам  не могу понять!
 
-А если я?

Артем  пожал  плечами.

Скажу  сразу,  и у  меня   ничего  не получилось. Происходило  что-то  невероятное. Складывалось впечатление, будто  это  и не кровь вовсе,  а  краска.
-Ладно, пойдем  на трассу,- махнула  рукой  я.

Я  окинула    местность  внимательным  взглядом    и сразу    отметила    красоту  пейзажа  и  полное   отсутствие,   какой -  либо  живности. Мошка  и та   не  жужжала  над  ухом   и   не лезла  назойливо   в глаза. Полное  безмолвие.    Даже  ветерок  не  колышет  деревья.  Мне  это определенно   не  нравилось  и более того   казалось  странным.  Темка  же  брел  за мной  молча,  ничего  не  замечая  вокруг. Вид  у  него был  удрученный,   и понятное  дело  почему:  машину  приодеться  отгонять  в ремонт,  еще  как-то     добраться  до  дому. В общем,  мало  приятного.

Мы шли долго,  и  почему-то    меня  не покидало  чувство,   что  я  уже была  здесь. И  этот    высохший  пруд,  и   заросли   Иван-Чая.
 
-Мне  кажется,  мы  попросту  наматываем  круги,  - вырвалось  у  меня.

- Ты  просто устала.  Я  слышал  только  что,  вон   за теми  зарослями -   показал  он  рукой  вперед,-  шум  мотора,  скоро выйдем  на дорогу.

-Странно, я ничего  не слышала.  Нет,  здесь  что-то  не так! – возразила  я  и  остановилась.

Артем    тоже остановился,  достал  из  кармана  брюк   смятую пачку  сигарет. Закурил. Я уселась  на  траву,  и  стала   вспоминать   уроки «ОбЖ», передачи, статьи, рассказы   папы, деда,  о том, как  вести себя,  если вы  заблудились  в лесу. Первое, что  пришло  на ум, это  не паниковать.

Не успела  я  закончить  мысль, как  кусты  сзади  меня    зашевелились,   и  что-то   ткнулось  в меня. Я  завизжала  и обернулась. К моему   удивлению,  это оказалась  собака. Большая  черная,  пушистая. Она  радостно  виляла  хвостом. Рядом  с  собакой  стояла  девочка   лет  десяти. Белокурые  волосы  выбивались  из-под  косынки,  а  в  голубых  глазах  плескались  лучики  солнца. Одета она  не по сезону -  в  легкое  ситцевое  платье, а  поверх  вязаная  кофточка.
Все бы ничего, да только   за одним но. Девчушка  явно  не мерзла.

- Пойдемте, -  тихо сказала она,  глядя  поверх  моей головы  в сторону  Артема.- Я  покажу  дорогу.

- Ты  знаешь, где  находится  трасса?-  спросила  я,  все  еще  не понимая, как  такая маленькая  девочка,  оказалась одна   в  глухом  лесу, возможно,  где-то  неподалёку   расположен   населенный пункт, к  примеру,  деревня.
 
Она   покачала  головой,  и  улыбнулась.

-Я  знаю,  где  находится  деревня,-  ответила она.

-Какая  деревня?   - удивленно спросила  я.

Девочка  пожала  плечиками,  а  затем  сказала:

-Черными  дубами  кличут.  - Пойдемте,  только быстрее,  у меня мало  времени, мамка  ругать  будет.
 
-А  она далеко?
 
-Да, нет,  тут  через  рощу,  по мостку. Так  вы идете?

И что оставалось  делать? Я растерянно  смотрела  на  Артема, который  явно  нуждался  в медицинской  помощи. Может  « убьем  двух  зайцев»,  наверняка  там  и связь  имеется, вызовем  эвакуатор, и  дом  прабабкин  посмотрим.
 
Мы  шли   по какой-то  странной местности - вокруг  густой  дремучий  лес, но  безжизненный, застывший   в  вековом  сне.
Мы  дошли  до  узенькой высохшей  речки,  вокруг  которой   росли  причудливые  голубые  цветочки.  От  них    исходил   сладковатый  - терпкий  запах. Цветы  в  середине сентября? Отметила  я   про себя.  Нас окружала  неестественная  красота. Нечто   подобное, я  видела  лишь на полотнах   знаменитых художников,  или  в кино.  Было  немного неуютно,  я  оглядывалась  вокруг,  пытаясь  понять, где  нахожусь, или   увидеть хотя бы  одно  живое существо.

Но, откуда-то   я знала,  что все мои  попытки, отыскать   здесь,  следы  жизни  тщетны. Время, мир, все словно застыло  в  забвении, как  на картине, и картина  написана  хорошо, но  дыхания  жизни  не  было.

Девчушка   бежала  впереди,  и  ее  звонкий  смех   разбавлял   это жуткое  безмолвие.

Вскоре  я уже стала  задыхаться. Девочка   не  просто бежала, а  летела,  словно  по воздуху.
 
-Эй!- позвала  я, останавливаясь, чтобы привести   в порядок  дыхание.- Эй,  ты меня слышишь? Давай передохнем?

Девочка, как  ни в чем  не бывало  продолжала   бежать  вдаль, не обращая  на  меня  внимания. Только  ее   пес,   остановился,  вильнул  хвостом  и  повернул  свою морду  с  выразительными  грустными  глазами, как  будто  извинялся  за  свою хозяйку.
 
- Тормози! -  уже  взмолилась  я.- Я сейчас упаду, и  парень мой  раненный, разве ты не видишь?

- Зачем? – пропела  она  звонким, как колокольчик голоском.

- Как зачем? Чтобы передохнуть,  например…..

- Мамка  ругаться будет,  некогда  мне, -  незамедлительно  ответила  девочка.
- Ну,  хотя бы  объясни  мне,  зачем  мы  так  несемся? Мамке  твоей   найдем  что сказать, думаю,  ругать  тебя  не будет.

-Скоро  стемнеет. А когда  темно,  в лесу  нельзя  быть.

-Так  до  темноты  еще  далеко.

Девочка   наконец-то   остановилась .Медленно   обернувшись, она    по-детски  всхлипнула  и сказала:

- У  нас  почти всегда   темно.  Темнота  забирает  душу. Пожалуйста,  пойдемте! Нам  нужно  идти,  иначе……

Она  подняла  глаза  и  обеспокоенно  посмотрела  на   голубое  небо, на котором  не  было  ни  облачка.

-Если  ты  и дальше  будешь  врать, я  расскажу    тогда  все твоей маме,  -  разозлилась я.- У меня  уже  нет уверенности, что  эта  дурацкая  деревня  существует  на самом деле. Почему  мы должны  тебе  верить? Вдруг  ты нас  вообще  не туда  ведешь?- выпалила  я.

- Есть,  мы уже почти  пришли,  -  чуть  не  заплакала  девочка.- Посмотри  вон туда,-  сказала  она,   указывая  рукой   позади меня.

Я  обернулась,  и ахнула. И когда  мы успели   дойти  до мостика? Я  стояла  на том самом  мостике,  перед воротами, за которыми  виднелись  крыши  домов.  На  табличке  ворот  красовалась  надпись: «Добро пожаловать  в  Черные  Дубы».

-Ну, вот. Мы пришли,  - выдохнула  я  и посмотрела  на  Артема.

На долю секунд  мне показалось,  что  в его  глазах   застыл  восторг. Взгляд  его  был  каким-то  отчужденным, будто  меня  больше не  существовало.

- Карина, красотища  какая! Будто  вернулись  на несколько  веков  назад, - воскликнул  оживленно  Артем.

- Адская  деревушка,  - вырвалось  у меня.
Девочка  хитро  посмотрела  на меня,  и хихикнула.

- Связь  у вас  ловит? – спросила  я  у  девочки.

- Вам туда,  - ответила  она,   оставив  мой  вопрос  «висеть в воздухе».

Девочка    замолчала. Она стояла,   держа руку  на голове  пса,  и  смотрела  на меня   своими незабудковыми   глазками. Потом  грустно  улыбнулась  и  сказала:

- Простите,  но дальше вам  придется  идти  одним. Вон  дом,  где  жила  ваша родственница.

-Откуда ты знаешь ,  что  я  правнучка  Евдокии  Ладыгиной? – удивилась я.

-Тут  все  про вас  знают,бабка ваша встретить вас велела  -  ответила она,  и,  повернувшись, пошла  прочь.

продолжение.....http://www.proza.ru/2015/05/11/1529


 


Рецензии
Интересно, о своих предположениях писать здесь не буду. Читаю с интересом. :)С уважением, Тамара. Очень нравится.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   25.06.2017 11:54     Заявить о нарушении
Тамара, благодарю за прочтение и отзыв!Сейчас летом редко бываю на прозе.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   28.06.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.