Линди

Привет.Меня зовут Линди.И я призрак.Да это звучит странно.Но так и есть...
Уже как 4 года я живу в теле ,на данный момент 19 летней девушки Амелии.Я сижу как она,ем как она,сплю как она.Он меня заставляет...
ПОВЕЛИТЕЛЬ...
Я не могу покинуть её тело,ибо они заметят.Они почувствуют.ОНИ ПРИДУТ...
Они не знают жалости.Да...Призраки тоже могут чувствовать...Любить,ненавидеть...Чувстовавать боль...
Но призраки не когда не будут любимыми...Не будут ненавистны...
Призраки поселяют в человеке только страх...
Повелитель питается страхом.Это его завтрак ,обед и ужин.
Кто такой Повелитель?Кто такие ОНИ?
Я не могу вам так много сказать.Они уже идут за мной.Идут получить очередную порцию страха и боли для НЕГО...Для Повелителя...


Рецензии
Поздравляю с дебютом на Прозе.ру! Но зачем же такой пессимизм в отношении призраков? Да выскользнуть надо оттуда и улететь в другой, светлый, приятный, но тоже призрачный, мир. А Повелителя - в клетку. Пусть кушает свой негатив, и зеркало дать - пусть замыкается на себя и больше Вас не беспокоит)))

Минчиткор   12.05.2015 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое. А насчёт Повелителя вы правы)))

Сандра Керк   13.05.2015 16:45   Заявить о нарушении