Из серии Неотправленные письма

Некоторые воспоминания накрывают словно волной… Сидишь себе, думаешь о чем-то совершенно другом, а тут вдруг – всего одно слово, звук взгляд или запах, и тебя «накрыло». Ты задыхаешься от этого безграничного счастья или боли, от любви или ненависти. Вспоминая прошлое, иногда так хочется вернуться, окунутся и хоть на миг сбежать от реальности, или наоборот – забыть и забыться.
Так и в этот раз сижу на работе, пью кофе, просматриваю какие-то отчеты, и вдруг из проезжающей мимо открытого окна машины звучит эта песня. Помнишь, какая песня играла по радио во время нашей последней встречи? А я помню, все-все до мельчайшей подробности.
У меня сейчас новая жизнь, да и у тебя тоже. Прошло уже много лет, все изменилось, но я иногда, вот как сейчас, вспоминаю то время, когда мы были вместе, и начинаю скучать. Я уже даже не знаю, по тебе ли скучаю, или по себе рядом с тобой? Я уже не буду прежней, та наивно-глупая девчонка давным-давно ушла и спряталась где-то глубоко во мне, но так хочется снова по-детски искренне радоваться каждой встрече, замирать от легкого прикосновенья, и физически ощущать себя счастливой. Теперь мне кажется, что только тогда я жила по-настоящему. Сейчас все просто, предсказуемо, и практически ничего не может вызвать хоть капельку былых эмоций.
Я тебя часто вижу в городе, и каждая встреча заставляет на секунду мое сердце замереть, но только на секунду, потом жестокая реальность напоминает о себе. И вместо того, чтобы как раньше подбежать, обнять и рассказать как сильно я скучала, а потом калачиком лежать на твоих коленях и слушать как прошел твой день, я прохожу мимо и делаю вид, что мы не знакомы.
Почему мы были так глупы? Наше счастье было так близко.
Я не скажу, что я несчастна, или недовольна своей жизнью, нет, скорее даже наоборот. Все хорошо, муж, работа и любимое хобби… Но так не хватает искренности, тех моментов когда от счастья перехватывает дыхание и ты понимаешь настоящее значение слов «я люблю тебя до слез». Благодаря тебе я узнала, всю глубину чувств, которые я могу испытывать. Я даже не представляла, что могу так сильно любить…
Но что мы все обо мне. Скажи мне ты счастлив? На фото ты обнял Ее, как меня раньше. Прошли года, а я все еще ревную. Я ведь до сих пор помню запах твоей футболки и наш первый поцелуй.
Ну что же, сегодня как обычно? Ровно в три ночи? Приходи ко мне во сне, я буду ждать тебя очень…


Рецензии