Меня это бесит!

Я дядя самых честных правил, меня нельзя взять, и так просто задеть бедром и сделать игривые глазки под очками на немецком лице.

Шаловливая бабушка, у меня воспитание и я не позволю! Идите внуков нянчить, а не случайно соприкасаться рукавами.
Она меня бесит!

Другая, уже молодая и красивая, голландская булочница, что кормит нас пирожками на обед, тоже касается бедром. Она касается бедром всех мужчин, она их любит, потому-что не голландская булочница, а простая голландская бл.. дь.
Бесит!

А та, о ком я грежу, красивая и статная, которая не любит мужчин, совсем не любит - ходит с девушками, держась за руку, шепчет им нежности на ушко, она меня не видит и не касается бедром.
Меня это вообще бесит!

Ненавижу эту работу, ненавижу этот мир. Ненавижу, когда проспишь, не позавтракаешь и ненавидишь всё от голода и до обеда.
Меня это бесит!


Рецензии