Переменка

Перемыв все окна в доме, угу - мама мыла раму, взялась за вытягивание мыслей из головы. Их было много и все в ненужном направлении. Сила воли, появившаяся с утра, заставила меня сделать маникюр, громко сказано, но и она же снесла его наполовину, отправив меня на сложное и важное задание - сделать уборку в доме.
Свежий ветерок прогуливался по квартире и делать уже было нечего.
Ловлю себя на мысли, что лень и недюженное самообладание, шутка, как-то уживаются во мне не споря и без обиды, как-бы им не было тесно.
Да, если тесно, то лень, конечно побеждает, но если свободное пространство занято идеей и её воплощением, то тут уж лень отходит на второй план, иногда отбрасывая тень, дабы о ней не забыли совсем.
После праздника остался приятный запал, от концерта и салюта, который с удовольствием поснимала. Надо выложить на страницах - лень.
Справлюсь, справлюсь - сейчас полчаса обнимок с любимым... диваном и снова за дело, в магазин за пивом, оплатить договор на публикацию, поправить маникюр и спать, вот, что мне никогда не лень - спать.
Скоро, скоро спать.
Только поправить маникюр.


Рецензии
Да уж!!! Большое дело, когда женщина соблюдает свой режим дня!!!
Тем более, если регулярно моет в доме окна...
С уважением

Гончар   06.06.2016 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо за напоминание, но лень. Ммм.на улице холодно, плюс восемь, лучше дождаться тепла, и сон лени, а это еще ни день, ни два - неделя, как минимум. А маникюр лучше делать гелем с уф-лампой, держится приятнее.

Галина Ягудина   07.06.2016 00:51   Заявить о нарушении
Нет уж!! Я не стану сушить гель на ногтях под ультра фиолетовой лампой,- мне очень вредно загорать...
Суважением

Гончар   07.06.2016 01:21   Заявить о нарушении
У вас синдром вампира?

Галина Ягудина   07.06.2016 13:10   Заявить о нарушении
В этом смысле - Да. Мне тяжело быть на солнце...

Гончар   07.06.2016 14:06   Заявить о нарушении
И в чем заключается тяжесть? Чувствую себя вашим антиподом, просто умираю сейчас в погоде такой, хоть лампу для ногтей на все тело включай, не могу, апатия съедает такая, что хоть тучи разгоняй руками.

Галина Ягудина   07.06.2016 19:45   Заявить о нарушении
Я полагаю, что ближе к осени этот дождь обязательно пройдёт...

Гончар   07.06.2016 20:16   Заявить о нарушении
Да вот уже солнышко проглядывает, но ветер стоит такой, что дерево за моим окном качает так, будто оно решило исполнить танец, не сходя с этого места, к стати я как-то делала себе тренинг по любви безусловной, и чтобы прочувствовать всем телом выполнения каких-либо условий, исполняешь танец не сходя с места - да, получается дерево на ветру.

Галина Ягудина   08.06.2016 08:32   Заявить о нарушении
Забавный, Галя, у Вас тренинг,- жаль, не слышал о таком раньше. Занимайтесь им регулярно, и тогда, глядишь, разгоните все тучи. Да...
Вон уже и над моей частью города облака поредели, и солнце как бы заулыбалось... А ветер от того, что ваше замечательное дерево ветками машет, чтобы все тучи вокруг Вас разогнать... Вот и мне кое-что от Вашего ветра досталось! Мерси, мадам, мерси..,- так, кажется, французы говорят.

Гончар   08.06.2016 13:33   Заявить о нарушении
Они говорят, се ля ви, ком си ком са, шерше ля фам, бьен ри, ком бьен ри дерньер...
Что в переводе -
Такова жизнь, пятьдесят на пятьдесят, ищите женщину, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
А вот еще-
На вине, как на вине,)

Галина Ягудина   21.06.2016 23:44   Заявить о нарушении
Этот "вот ещё" мне не понятен...

Гончар   21.06.2016 23:58   Заявить о нарушении