Ты опоздал! По рассказу От себя не убежишь

Смотреть я на тебя была готова вечность,
Но ты, увы, меня не замечал.
Я знала, что с тобою никогда не буду,
Но любовалась днями на тебя.

Пришёл момент, которого я ждала,
И на уроке сели мы с тобой.
В другой момент, весь мир перемешался,
Когда сказал:"Пошли в кофе со мной!"

И сразу счастью не было предела,
Ведь о таком нельзя даже мечтать.
Ты был со мной так вежлив и галантен,
Что мне пришлось забыть о всех делах.

Но почему же внешний вид обманчив,
Но почему никто мне не сказал,
Что ты такой же, как и все подонки,
Которым нужно тело... не душа?

В секунду стал ты для меня противен.
Я не люблю таких, как ты людей.
И знай, мне не было обидно,
Ведь у меня были проблемы поважней...

Забыть тебя мне получилось быстро,
Но чёрт тебя в тот день побрал,
Когда ты вдруг в меня влюбился,
Но уже всё... ты опоздал!

И ты решив, что есть тебе прощенье,
Решил найти меня за сотню миль,
Но кто сказал, что есть тебе прощенье?
Ведь слёзы лила я не в честь тебе.

И убежать быстрее я хотела,
Не от того, что бросил ты меня.
Меня сломала лишь одна потеря
И это Вэнди уснула на века.

"Не уходи!" - кричала я впустую,
Но это было выше твоих сил.
Ты была просто классная подруга,
Но жизнь, увы, забрала тебя в тлен.

Я убежала, чтоб быстрее скрыться,
От боли той, что вытерпеть нельзя.
И, слава Богу, это получилось,
После того, как Адама нашла.

И полюбить его совсем не трудно,
Ведь он даже меня не торопил,
А ты привык, чтобы тебя любили,
А сам, увы, не можешь дать взамен.

Не знаю, как, но ты в меня влюбился.
Не знаю, правда это или ложь,
Но уже просто нет и капли смысла,
Ведь сердце я передала ему...


Рецензии
Шикарный стих!!!! Умничка!)

Катрина Джейсон   10.05.2015 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо

Уайт Кэрри   10.05.2015 22:11   Заявить о нарушении
Очень здорово.Мне понравилось.

Анастасия Лайон   06.05.2016 10:53   Заявить о нарушении