Глава 3 Два океана

       Тут передо мной появляется парень.Он схватил мой шарф и ждет меня.
      Мне не удается  замедлить ход и падаю прямо на него всем своим телом...



      Мне стыдно смотреть этому человеку в глаза.Сбив его с ног, мы вместе повалились на асфальт,прямо в лужу.Надо незамедлительно вставать и извиниться перед ним.Как ему смотреть в глаза?Он наверняка будет смотреть на меня грозными глазами испепеляя своим взглядом.Я привстаю с него, отряхиваюсь.Парень решает сделать тоже самое.
      Моё пальто было не в порядке.Огромные грязные пятна красовались на нем.Куртка молодого человека пострадала не хуже моего. Брюкам в какой-то степени повезло.Таких значительно больших пятен не нашла.Ботинки промокли насквозь.Ощупываю сумку.Она намокла,и не высохнет если не положить на обогреватель.Мой взгляд перемещается на лужу,в которой благополучно плавает мой берет.Опускаюсь чтобы поднять его и моя рука соприкасается с рукой того бедняги.
      Я боюсь смотреть на его лицо,скорее всего выражающее злобу и отвращение.Поднимаю из лужи промокший берет и встаю.Мой головной убор в наихудшем состоянии.
      Все-таки решаюсь посмотреть в глаза этому несчастному человеку,которому довелось встретить меня.Сначала осматриваю его полностью.Ему конечно же это не нравится.Кому приятно находится мокрым в такую снисходительную погоду ,стоять истуканом и ждать от виновницы извинений?Тёмная кожаная куртка не выглядит мокрой,хоть и с нее капают капельки воды.Джинсам можно не завидовать:грязные и промокшие до нитки. Кроссовки стали серыми.
      Осмелев , разглядываю его лицо.Я была потрясена,когда не увидела злобы на его лице.Светлые мокрые  волосы были коротко подстрижены,но не под "ежика".На губах у молодого парня была улыбка или что-то вроде ухмылки.Синие ,словно океан глаза смотрели прямо на мои.Штурма не было.В океане этом был штиль.Эти воды меня гипнотизировали.На мгновение мне показалось,что он мне знаком,я с ним виделась.В голове всплыло имя "Джим".Все как-будто в тумане.Голова начинает кружится ,и я готова опять плюхнуться в лужу.Парень подхватывает меня за талию.

     -С вами все нормально?-голос его вывел меня из раздумий.
     -Да..Простите меня,я такая ,такая..неуклюжая и неосторожная..-отвечаю ему и твердо встаю на ноги.Поняв что мне уже лучше,он убирает руку.
     -Может вы пойдете лучше в больницу?
     -Нет ,нет!Все в порядке.Я просто,просто..
     -Ах да!Ваш шарфик,-он протягивает мне изумрудную ткань.Я была в восторге, когда не заметила ни единого пятнышка!Хоть одна вещь не испорчена.
      -Благодарю вас!вы извините меня за мою неуклюжесть.Вы так помогли мне!Как вам отблагодарить?
      -Я знаю один вариант..Давайте вы сходите со мной в кафе?
      -Ой,ну что вы! в такой одежде!-мне совсем не надо чтобы я расхаживала по городу в грязных и мокрых вещах.Он меня перебил.
      -Да что вы!Вы и так красива ..
      -Не об этом речь идет.Сейчас холодно,продует нас,заболеем.Мне вот не хочется болеть,а вам?
      -А что мы все на "вы да на вы"?Давай уже на "ты"?
      -Давайте.-парень скорчил не одобряющую рожицу,показывая ,что он хочет,чтобы мы с ним были на "ты"
      -Давай.
      -Меня Димас зовут.Давай свой номер,тогда потом назначу встречу.Ты свободна завтра?
      -Ох,меня Софи.Очень приятно.Номер... Да не надо вам..тебе.Лучше без кафе.
      -Так,Софи,-он будто не слышал моих слов,-если не хочешь давать номер,так договоримся.Знаешь кафе за углом этого дома?-"Димас" указал на дом ,-там встретимся в..часиков так в 3.Как тебе?
      -Давай без встреч?-мне было не охото с ним видеться завтра.Я чувствую головокружение рядом с ним.Какие-то обрывки лезут из темных уголков подсознания.
      -Ну тогда ты мне должна 1000000$-со смехом проговорил он,-Ну как?Что лучше?
      -Ладно,в 3 я свободна.Как я вас узнаю?
      -Во первых ,не "вас" ,а "тебя".Во вторых,ты меня узнаешь,поверь.Если все-таки нет,я тебя точно найду.Ты только попробуй не прийти,тогда, буду ждать на счету в банке пополнение в сумме 1000000$!
      -Хорошо,до встречи,Дмитрий.
      -До свидания,София.
      -Это намек?
      -Решать тебе.-Он улыбнулся и пошел своей дорогой. Я же стояла рядом с этой чертовой лужей и не понимала,что мне вспоминалось.
     Ближе к вечеру,когда опустились сумерки,я двинулась обратно домой.


Рецензии
Маленький минус что Диалоги не похожи на писательскую красоту

Хотя у них есть плюс в том что они идут явно как реальное и действительное

Поэтому снова ушел с таким впечатлением что и здесь снова хорошее в главе пересиливает все остальное

Лайтовик Производства   01.11.2016 22:22     Заявить о нарушении