ты...

С годами ты стал еще красивей.
Твои глаза, с любовью и так внимательно смотревшие на меня, вселяли уверенность, что ты счастлив.
Счастлив со мной.
Укутавшись в теплый плед, красного цвета, я смотрела на тебя и слушала вечерний город.

Птиц уже не слышно, только шелест листвы, да гул машин.
Изредка, даже можно услышать поезд на другом конце городка.
Так тепло и уютно.

Последний месяц весны.
Твой любимый месяц в году.

Месяц, который не грозит морозами.
Месяц, в котором дожди теплые.
А ветер по мальчишески бесшабашный.

Месяц с его первыми грозами и летящими лепестками цветущих садов.
Месяц, в который на порывы ветра,поднимаешь руки и кажется, вот-вот и...летишь.
Месяц, в который хочется жить и любить.

Месяц, в котором ты появился на свет.
Месяц, который каждый год делает тебя богаче годами.
Напоминая о том, что, хорошие дни нужно ценить, а из ненастных извлекать урок.
И это просто наша жизнь.
Твоя и моя.

Ты засыпаешь.
Нежно дотрагиваюсь губами к небритой щеке.
Спи, спи, я люблю тебя.


10.05.15


Рецензии
Очень понравилось.Что-то есть в этом.Счастья вам и всех земных благ.Макс.

Максим Иосифович Ролик   10.05.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Макс)
Взаимно!!!
Вика.

Довбыш Ви   10.05.2015 20:14   Заявить о нарушении