Семнадцатая осень, 21 глава

Я растеренно смотрела на Макса. Он лишь подло улыбался. Я пыталась найти поддержку в глазах Эш,но она также была расстерянна.
Я посмотрела в сторону Ярика,но он был к нам спиной.
Тут подошел Ник.
-Что случилось?-спросил он.
-Ничего...-проборматала я.
Эшли потянула Макса за руку,в её глазах я читала непонимание. Они ушли.
-Мне нужно домой,-проборматала я.
-С кем ты пришла сюда?
Я кивнула в сторону Ярика,который весело смеялся,и всё так же обнимал девушку.
Ник схватил меня за руку и подвёл к Ярику. Но тот не замечал,Ник похлопал ему по плечу. Ярик обернулся.
-Знаете,молодой,человек,девушек нельзя оставлять одних,мало ли кто может обидеть.
-Перестань,-сказала я ему,выдёргивая руку.
-Тебя обидели?-нейтрально спросил Ярослав.
-Нет,я..
-Тогда не фиг мешать.
Внутри меня что-то будто порвалось. Я не нашлась что сказать.
-Думаю,её следует отвезти домой,-продолжик Ник.
-Вот и отвези,можешь остаться с ней,то ей вечно скучно.

Хотелось провалиться сквозь землю,изчезнуть. Но лишь бы не слышать этих слов. Что случилось с ним? Столько зла в паре слов. Столько ненависти.
Мы вышли с Ником на улицу. Он,как и раньше,открыл дверь  мне,и закрыл за мной.
Я сказала,куда ехать,он слегка был удивлён. Но молча поехал.
Слёзы обжигали щёки. Я старалась сдерживать всхлипы.
Я делала вид,что внимательно смотрю за дорогой. Но я из-за слёз ничего,не замечала. Я поклялась себе,что никогда в жизни он не узнает,как я люблю его. Только пока я не разобралась,я его не достойна,или он меня.
Мы приехали,недожидаясь Ника,я вышла из машины.
-Ну опять ты..-он сделал вид ,что обиделся.
-Ладно,я сама дойду,пока . Очень рада,что ты жив..
-Прогоняешь? А я с тобой остаться хотел.
-Тебя же жена ждёт теперь,не забывай.
-Пусть ждёт.
-Ну тогда идём.
Често, я и сама хотела,чтобы он остался.
Мы прошли на кухню.
-Ты чай или кофе?-спросила я.
-чай,помнишь с тобой всегда пили чай? Ты любила,как я заваривал чай.
Я поставила чайник.
-Ну вот,и сегодня я это дело предоставлю тебе,-я даже улыбнулась.
Он подошёл ко мне,вытер слёзы, как раньше обнял и прижал к себе.
-Я люблю тебя.
Я хотела сказать,напомнить что все изменилось,но он прижал указательный палец к моим губам,а потом поцеловал.
Вдруг окно разбилось.Ник резко повернулся. Это был Волк,небольшой.
Ник неожиданно обернулся тоже в Волка и кинулся на непрошенного гостя,прижал его полу,тот заскулил. Я честно,даже неудивилась. Вокруг меня так мало людей. Даже те,кто посущности люди, убили в себе человека. Все так изменилось.
Вдруг вместо Волка оказалась девушка, жена Ника.

-Отпусти,хватит!-визжала она.
Ник отошёл и изменился.
-Ты что следила??
-я... Я знала,что она вернулась...поэтому...
-Я видеть тебя не могу, все, уходи.
-Но,-возразила она.
-Уходи.
Она обернулась и выпрыгнула в окно,на последок зарычав на меня.
Мы стояли в расстерянности.Вдруг у дома затормозила машина. Нет,это не может быть Ярик. Ведь мы только уехали,а он не собирался. Но это был он. Он пеоешагнул через низкий подоконник.Стекло хрустело род его ногами.
-Че тут за херня?!-закричал он. Ни разу не слышала как он ругался.
Следом зашла его девушка,он взял ещё за руку, и прошли через кухню.
-Что бы утром тут ничего не было,ясно??
Я кивнула.
Они ушли .
-Уходи,Ник.
-Но не одна же ты будешь убирать
-Да он пошутил,иди,я спать пойду.
Он расстерянно кивнул и вышел.
Я нашла коробку и стала собирать осколки, с комнаты Ярика слышался смех.
Я никому не нужна. Брат не звонит. Ярик.. Я уже молчу про него.
Я взяла острый осколок. Сожмурила глаза и провела по венам.Ало-черные капли выступили из раны,я провела ещё раз,нажимая сильнее.
Вдруг на кухню зашёл Ярик.
-Что творишь,дура?!
-Все хорошо.
Он схватил мою руку. Кровь канала на его светлые джинсы.
Я поднялась с пола, он толкнул меня в мою комнату и закрыл.
Хотелось спать. Глаза закрывались. Слабость разливалась по всему телу.


Рецензии