Встреча в Карпатах

Не помню точно, когда это случилось, предполагаю, что в 60-70-е годы. Тогда коллектив нашего института (ЦНИИКА) был молодым и весьма инициативным. Мы увлекались не только наукой, защитой диссертаций и внедрением наших разработок в производство. Нет, нас интересовало также искусство, литература  и, конечно, спорт – волейбол, футбол, горные лыжи и др. В стране тогда стоял брежневский застой, а в нашем коллективе застоя не было. Мы работали успешно и активно отдыхали.
   Однажды отдыхал я на горнолыжном курорте в Карпатах. Вот  иду со своим снаряжением к подъемнику, прохожу дом за домом того поселка и вдруг из подъезда, с которым я поравнялся, выходит высокий парень, тоже с лыжами. Вот так раз! Им оказался Виталий Дементьев – мой сослуживец. Радость встречи за тыщу верст от Москвы была неописуемой. Ведь надо же он отдыхал в этом же поселке и, как будто поджидая меня, вышел из подъезда в ту минуту, когда я оказался тут, как тут. Так, как свершилось у подъезда, – это удивительно. Здесь вполне можно было заподозрить т е л е п а т и ю, то ли у Виталия, то ли у меня. Понять и объяснить такую встречу  трудно, но поэтому она и запомнилась, как будто это случилась вчера.
   Эх, Виталий, Виталий… Рано ты ушел…, но  помнится, как ты успешно руководил научным отделом по автоматизации энергетики, вел работы не только в СССР, но и в Болгарии, и Китае. Как ты отлично играл в волейбол.  Горные лыжи я уже упомянул.  Эх, жаль, что нам сегодня невозможно вспомнить  в м е с т е  нашу встречу в Карпатах … Но память о той встрече с лыжами наперевес  у меня всегда свежа.


Рецензии
Да - самые радостные а порой и судьбоносные встречи почти всегда происходят в весьма неожиданных местах

Недосекин Степан   10.05.2015 21:16     Заявить о нарушении