Сосны и клёны...

Сосны и клены...

(Из канадских тетрадей.)

***

Сосны и клёны,

липы, дубки...

В Канаду влюблённая...

Как далеки

от зноя Израиля

эти леса...

А охраняют нас всех

небеса

Прозрачные, чистые,

звонкие,

От дома родного

далёкие...


***

Нигде нет приюта,

Нигде нет покою

С моею ранимой,

Прозрачной душою...


А птички поют,

Как ни в чём ни бывало,

На скамейке в Раю, -

Всё чего-то мне мало...


Мне тебя не хватает...

И в каждом прохожем

Я вижу тебя, -

На тебя все похожи...


То рост, то спина...

Но чужие все лица...

До смерти моей

Суждено тебе сниться...


Разутой душе моей

Нету покою...

В Канаде, Израиле

Ходит босою...


Душа босоногая,

Душа неприкаянная

В ранах и ссадинах

По свету мается...


С больной и израненной

Душою разутой -

Лишь Б-гу покаяться -

Спастись от безумства...


Нигде до сих пор

Не нашла я покою...

От себя мне не скрыться

С босою душою...


***


Канада - Торонто - 10 июля 2006 г.


Рецензии
С босою ни от кого не скрыться.(

Игорь Исетский   13.05.2015 22:58     Заявить о нарушении
Благодарю..

Таисья   13.05.2015 23:23   Заявить о нарушении