When I wake up. Глава 1. Denial

When I wake up
By Ethel Bathory



Глава 1. Denial.
 Нет... Нет, я не верю... Это всё неправда. Это просто не может происходить со мной. 

 Мне было 9, когда не стало моего отца. Я мало что о нём помню. С тех пор прошло уже 6 лет. Казалось, что папа способен на всё, но нет.  Человеческие возможности не безграничны.
 Сейчас я живу с мамой. Брат и сестра уже завели свои семьи и разъехались. Маман, спустя год после «травмы» нашла себе сожителя. Ну, как нашла... Скорее, я её на это подтолкнула, что безумно обидно.
 А ведь он её не любит. Лишь использует. Кому плохо, когда всё есть — еда, выстиранная одежда, крыша над головой — и всё бесплатно? Мать делает для него всё. Всё, что он захочет. А он... Он бьёт её.
Когда ему скучно, а это не редкость, он напивается. Благо, он, чаще всего, не является по трое суток. Для меня это некий праздник, отречение от дурных мыслей, хоть и на некоторое время. Но бывает и иначе. Бывает, он придёт домой жутко пьяный. И, вроде бы, всё хорошо, но... Малейшая мелочь — будь то движение, просто взгляд или безобидное слово — и всё вмиг преображается.

Ничего не видно. В голове туман. Ком в горле. Учащённое, подобно кошачьему, сердцебиение. Трудно дышать. Я слышу крик. Такой звонкий, раздающийся эхом в голове, до боли знакомый крик. Это мама, всё ясно. Почему она кричит? Ах, да. Отчим, заскучав, решил её снова избить. И кто знает, за что?
Что это?! Вилка в его руках? Нож? Или... ТОПОР?! Отчётливо слышны приближающиеся к двери моей комнаты шаги. Я точно знаю, это он. Роняя по пути свою любимую статуэтку попугая, я бегу к шкафу. Возможно, сейчас я кажусь маленьким трусливым ребёнком, но это единственное наиболее безопасное место, которое я вижу. Сидя в шкафу, я понимаю, насколько я ничтожна. Не способна защитить мать. Не способна защитить себя.
Отчим, кстати, зовут его Мартин, уже у двери. На его пути стоит мать, мешая ему прорваться в мою комнату и навредить виновнице всех его «бед». Дрожащей рукой я достаю телефон с полицией на быстром наборе.
— Полиция Грин-Ривер. Здравствуйте.
— З... Здравствуйте. Он... он снова... С ТОПОРОМ! Прошу, помогите мне!
— А, это снова вы, мисс Этель? Снова отчим?
— ДА! — я бросаю трубку.
А драка и не думала стихать.
— Что?! Эта дрянь вызвала копов?! А ну-ка иди сюда! — он отталкивает мою мать от двери. — Выходи! Иди сюда, тварь!
— Сиди на месте, Этти! — говорит мне мама. — Она не выйдет! И ты к ней не пройдёшь! Полиция уже едет!
— Аргх... Твари. Вы обе! Вам здесь житься не будет, я вас на месте растопчу! Вы пожалеете! Копы, говоришь, едут? Ну и чёрт с ними! Я ухожу.
Он, наконец, нас оставил. Он ушёл. Я могу выдохнуть. Встретившись по пути с полицейскими, он, как обычно, сказал, что «ни в чём не виноват».
Прошло два дня. Два замечательных дня без него.
Ночь. Где-то два-три часа. Стук в дверь. На всякий случай я уже держу в руках телефон мамы за неимением своего.
— Саванна, открой мне. Это же я, — слышен уже протрезвевший голос Мартина из-за двери.
— Зачем ты мне? Опять захотел избить меня и Этель?
— Нет, что ты? Я бы никогда такого не сделал! Впусти.

— Мама, нет! — постаралась не слишком громко крикнуть я.
Мать, держась за ногу, которую ушибла в драке, молча открыла дверь. Она его накормила и уложила спать. Как маленькую капризную принцессу. Для которой всё делают другие.
 
День его выходного он весь день проводит дома. Я прихожу со школы и делаю уборку. Уставшая после работы мама приходит домой, обстирывает его, готовит. А он? Телевизор, еда (после которой он за собой никогда не убирает, он же устал весь день смотреть телевизор), сон.
После того случая месяца полтора мы жили спокойно. Затем снова. И снова. И снова... Саванна вновь его пускала, ибо боялась, что Мартин может выследить её или меня. Так продолжалось несколько лет. Скандалы, крики, драки, вызов полиции... Для меня всё это стало уже привычным, однако я каждый раз «прятала голову в песок».

Мартин является бывшим заключённым. И не раз. Не из-за нас, нет. Однажды мама заплатила за него крупную сумму, взяв кредит, который до сих пор выплачивает сама. В другой раз маленькую меня заставили солгать в показаниях суду, а в третий... Дальше я уже не помню. Я не особо помню события до этой части моей жизни. До этого «круга Ада». Помню, что потеряла отца. А остальное как в тумане. Безумно досаждает то, что в мою память врезались те события, помнить которые — ножом по сердцу. Например, как Мартин пытался меня задушить, как он избивал Саванну, как она, можно сказать, отказалась от меня, всюду защищая этого... человека.
Благодаря тем событиям я становилась всё более замкнутой и злой. Отныне в моём сердце есть место лишь гневу. Яростному, неистовому, жаждущему возмездия, гневу. Однажды мне случится исполнить задуманное.


Продолжение следует.


Рецензии
Продолжение!Прошу тебя!

Стася Сидоренко   10.05.2015 23:27     Заявить о нарушении
Возможно, это будет немного затруднительно, так как всё это основано на реальных событиях и мне морально тяжело писать дальше, но я постараюсь исполнить Вашу просьбу.

Этель Батори   11.05.2015 15:37   Заявить о нарушении
Не нравится, что события развиваются слишком быстро. С самого начала ты уже "раскрыла" всю жизнь героини, упомянула ее мать и отчима и тд. и тп. Во вторых малый объем текста, короткие диалоги, мало описаний, эмоций.
Меня, как потенциального читателя эта история не зацепила. Если вы принимаете нормальную критику, надеюсь исправите все недочеты.

Эшли Браун   24.10.2015 19:05   Заявить о нарушении