Некоторые рецензии на Последнее прости

"Последнее прости" http://www.proza.ru/2011/11/07/853

Алекс! Чудо,чудо рассказ. Очень понравился. Чистотой своей, правдивостью. Действительно, у нас с вами, непроизвольно, совпадения получаются. Спасибо. С уважением, Татиана Рет

Алекс! Читаю взахлеб!!! так пишешь,такие сопереживания к Сергею....полгода пролежал !!!А Нинке ты не был безразличен.Просто может и не надеялась тебя увидеть и вот так быстро решилась встретить тебя....но и у нее чудо не получилось...с её стороны ,как бы обман был..Если взрослые голову теряют,то Сергею и Нинке подавно...хотя и молодежь разная бывает....все проходит ...и это прошло,столько забот у Сергея было .....Какой Сергей выдержанный ,,,,просто горжусь,какая то интуиция в тебе Алекс по жизни...Роза Краснова

Иногда очень трудно описать свои чувства. Вам это удалось с блеском. Затронули ностальгические струны моей души. Спасибо.
Калмыкова Татьяна Викторовна

Добрый вечер, Алексей!!!
Хороший рассказ, и герой симпатичный, и письма нам всем в трудную минуту нужны, но затянувшая не встреча все разрушает или дарит напрасные надежды...
А вот героиня из тех, кто через несколько лет скажет о том, что все мужики козлы, просто потому что она сама так строит свои отношения.
Любовь Сушко

Познавание жизни - через это проходят все. Как говорит моя мама - пробные заплывы...Да, Алексей, наши рассказы перекликаются.
Успехов и вдохновения, Яков Травинко

Подростково-юношеская влюблюнность - обязательное условие развития в дальнейшем отношений с противоположным полом, но уже на более высоком уровне. А у меня, видно, задержка развития, я до сих пор жду чуда!Мне очень было жалко мальчика в гипсовом корсете...Екатерина Колючкина

Спасибо вам .Я прочитала все три произведеия .как вы мне посоветовали .Мне все три понравились.Первые два я даже два раза прочитала.Эмоции...Мне интересно,я читаю с удовольствием.Они вызывают какие то давно забытые воспоминания.Я примерно вашего возраста.Кого то любили,кого то бросали,кто то бросал.Но читать интересно и я за это вас благодарю.Посоветуйте что ещё почитать буду вам очень благодарна.С огромным уважением, Светлана Братславская. Потсдам.

А мне почему-то стало жалко девушку. Жалкая, несчастная, которой не дали ничего, кроме ложной надежды (а девушка всегда надеется на то, что это - любовь).
Inngga  Кононова

Хорошо написан рассказ. Конечно это не любовь. А чудо, которое мы всю жизнь ждём, редко случается. И тот, у кого оно случилось - стал счастлив на всю жизнь! и старая песня замечательная:
"Сиреневый туман над нами проплывает.
Над тамбуром горит полночная звезда.
Кондуктор, не спеши, кондуктор понимает,
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.
Ты смотришь мне в глаза и руку пожимаешь -
Уеду ль я на год, а может быть, на два.
А может навсегда ты друга потеряешь?
Еще один звонок, и уезжаю я."
Спасибо за рассказ,Ольга Реймова

Вы правы. Любви здесь никакой. На счёт чудо наверное верно. Опять же с точки зрения главного героя. Да уж, странный народ женщины не в обиду им сказано. Весь цикл рассказов про Сергея очень понравился. Спасибо. С Уважением и творческих Вам успехов!!! Интересно пишите, буду заходить к Вам в гости,продолжу чтение.
Сергей Шмель

Вы правы. Иногда ожидание любви принимается за любовь.
И не встреться ЛГ - так бы и продолжали они принимать свои чувства за любовь и дальше. Героиня рассказа, кажется, и после встречи не смогла отказаться от своих иллюзий по поводу этого чувства. Но она своей жизнью уже доказала его отсутствие, хотя ещё не поняла этого.
Ваш рассказ мне понравился.
С уважением. Юлия Ермолаева

Рассказ удался. Вспомнила о своем, много всего было хорошего. Как молоды мы были.
Нина Ещенко

Спасибо, Алёша...А ведь наши желания всегда проходят проверку на истинность. Иногда такую жесткую, как у Сережи. Я вот думаю, что всё правильно в жизни бывает у тех, кто не идет в отношениях на сделку с совестью. И труднее всего сказать "Нет", когда человек ждет "Да". А письма... Это вообще ностальгия. Сейчас всё легко и просто: можешь позвонить в любой момент, пообщаться в "сети". Только ушло из жизни ожидание счастья. Так хорошо помню, как подходила к заветному окошечку со своей буковкой и в нетерпении перебирала письма с надеждой получить свое. И конечно же, тут же ответ и снова ожидание счастья. Тронуло всё...
Мария Давыдова-2


Рецензии