Придуманная сказка

Я написала новую сказку про верность,
Про принца и принцессу,
 Не найти главного героя,
Когда за счастьем приходили,
Осталась я в толпе,
И вот уходят.
Кому-то выдали взаймы,
Кто-то просто попросил...
У них у всех есть капля счастья.!
И вот ладони протяну,
И тихо мне ответят: "Счастья нет",
 И завтра нет,
Но как же так?!
Я стольких пропустила...
И просто потеряла.
 И вот однажды,
Я волей случая нашла тебя
И так же просто потеряла,
 Нет, ты не принц,
Ты мой виртуальный гость.
Я снова отпустила счастье, уступила,
Не боролась.
Но как же так!
Дождь на улице
Дождь в душе
И вот поверила в мечты,
Я снова верю в любовь,
Как любила только раз, ,
Ты лишь новое виденье
И среди толпы,
Потеряла я тебя
Мне бы лишь немного счастья,
Не разбивайте сердце по ночам!
Оно живое,
 Все лишь вновь твердят: "
Будь осторожна ты с любовью",
Книгу о моей любви не дописали,
Просто ключ потерян


Рецензии