Роман Блюшифт Часть I 1. Запрос

     Первые лучи солнца наполнили нашу спальню. Я потянулась, открыла глаза, осознала,  где я, что меня окружает, прочувствовала новый день здесь и сейчас. Повернулась к Рендалу, обняла его за плечи, прикоснулась щекой к спине, - «Милый, я бегать», - «Хорошо, дорогая, я не сплю, читаю. Беги, солнышко. Я на спорт попозже». 

     Я выпрыгнула из кровати, натянула легинсы и толстовку, надела кроссовки. Спустилась на второй этаж, прошла в спальню к нашей доченьке. Подошла к кроватке, малышка спит, погладила ручки, поцеловала. В помещении немного жарко, сегодня солнце светит очень ярко. Тёмные волосы слиплись, Миа ровно дышит, спит девочка. Мне захотелось окутать ее лаской и нежностью. «Солнышко, ты еще такая маленькая, милая моя, не привыкла к земле, пора в путь». С этими мыслями я выбежала на улицу. После первого полета мы обрели дом, наша реальность кардинально поменялась, преобразовались люди, которые нас окружают и отношения с ними. Но как произошло столь сильное изменение? Я бежала мимо домов, таких красивых, больших, по дорожке к озеру и беседке. Мы сейчас живем в районе очень обеспеченных людей, занимаемся тем, чем хотим. Но мы хотим большего. Мы хотим научиться управлять своей реальностью осознанно, на равных соперничать с силами вселенной.

     Я вернулась домой, поднялась в спальню, сбросила все одежды и в душ. Рендал готовил завтрак, - «Милая, я жду тебя, ты скоро?», - «Да, сейчас», - через пару минут я спустилась, сегодня я наполнена энергией, чувствую нежность, села рядом за стол, - «Рендал, я видела внизу твои вещи», - «Да, милая, поторопись, я чувствую, что пора. Нам удалось спрятать Блюшифт в специальном ангаре, но это не надолго», - «Согласна, в таком районе, любой плотник или садовник рано или поздно все увидит», - Рендал положил свою ладонь на мою, - «И сообщит кому-нибудь, кому мы не знаем. Мы чуть более года здесь, проверили и уверены, что таких технологий, как на нашем космическом корабле негде нет, наука не успела пока сделать такие двигатели, не говоря уже про лаборатории и устройства по восстановлению человеческих тканей», - я вздохнула, - «Да, 2040 год на Земле, все сильно поменялось в политической ситуации, мы теперь живем в какой-то стране, объединяющей интересы нескольких стран. И язык, на котором мы говорим, не похож, на прежний, но мы его распознаем и умеем пользоваться также отлично, как и раньше. Я сегодня приготовлю Мию и свои вещи. Чего ждать? Мой проект на Земле с такими темпами еще сотни лет будет заниматься научными исследованиями, не касаясь практики. Я готова».

     Рендал направился по своим делам, я начала собираться. Сложила все детские вещи, мы купили много разной одежды для Мии на вырост, время будет иное. Прошлась по дому, здесь так много вещей, впитавших наш этот год. Грустно оставлять их, но нужно взять самое необходимое, еду, одежду. Наш космический корабль обладает более совершенными средствами связи, имеет пространства, для работы с сознанием и бессознательным. Касаясь фотографий, я вспоминала наши поездки на море, посиделки в кафе и ресторанах, прогулки и часы бесконечных бесед. Этот мир пройден нами до капли, все, что есть - осознали и впитали, вся информация существует внутри нас. Я сложила и свои вещи, поставила внизу рядом с входом. Направилась к Мии, сегодня я дала ей немного больше поспать. Няню мы отправили в отпуск, я сама нянчусь с малышкой. Мия спокойная девочка, я взяла ее на руки, глаза заблестели, - «Милая, ну что ты, моя девочка», - Миа потянулась ко мне, - «ммм, ммм», - «Ну что ты моя хорошая», - тёмные волосы высохли и немного закудрявились, глаза стали глубже. Миа с рождения имела необычный цвет глаз, изумрудно-карие с золотым радужным оттенком. Иногда, мне удавалось распознать информацию из глубины ее зрачков, и сейчас получилось, - «Почему сегодня?», - глаза Мии стали немного темнее, - «Ааа, понятно, какой-то таймер измерения материи, говорит, что путь на этом плане пройден. И если не отправимся сегодня, нас что-то будет подталкивать к этому. А это может быть что угодно, любые ситуации…Ясно, дорогая, Солнышко. Успокойся. Сегодня отправимся». Я обняла мою девочку, посадила играться на диван. Малышка как любая другая девочка, такие же реакции, игры, растет, как все маленькие детки. И все же с ней можно общаться, как с взрослой, многие ответы на вопросы ей заранее известны. Мы обнаружили способности Мии случайно, Рендал научился считывать информацию, и она помогала ему в бизнесе. Я научилась тоже.

     Мы решили взять дочку с собой, корабль блюшифт располагает всеми самыми последними разработками, даже более продвинутыми, чем технологии на Земле. Блюшифт летит плавно и быстро, время относительно, мы хотели, чтобы дочка сохраняла сложившуюся разницу с нами в возрасте.

     Рендал вернулся пораньше домой, - «Саншайн, дорогая я дома. Давай загружать вещи, чувствую что пора», - я взяла малышку на руки и спустилась вниз, - «Дорогой, ну как там?», - «Да все отлично, все проекты идут, и не имеет смысла останавливать, процесс продолжается». Мы направились в Ангар, где хранился Блюшифт. Помню, когда я пришла в сознание после родов, тогда уже был ангар. Рендал говорит, что и он тоже не строил этот ангар, то есть дом с ангаром появились в этом месте с нашим появлением. Мы подошли, Рендал вытащил пульт, нажал на кнопку и автоматические двери открылись. Перед нами стоял огромный космический корабль, в плане как шестиконечная звезда округлой обтекаемой формы серебристого цвета. За год пребывания на новой Земле, мы более внимательно изучили наш корабль Блюшифт. Оказывается, внутри него спрятаны колоссальные возможности. Первое, что мы обнаружили, наше средство космического передвижения трансформируется из шестиконечной звезды в треугольник. Треугольник можно вытягивать, и само основание тоже. Блюшифт становится похож на птицу в полете. Сам корабль огромный, несколько сотен метров, в хвосте находится генератор электромагнитных волн. Волны внутри конструкции корабля попадают на грани треугольника. Часть волн, выходящих из генератора преломляются под углом, превосходящий критический, часть волн преломлены и заторможены тем же генератором. Волны подаются в носовой угол, там же поперечные волны с определенной динамикой преобразуются в продольные, создается эффект интерференции электромагнитных волн. Поток волн, созданный генератором Блюшифт, каким-то образом взаимодействует с пространством, оно сжимается, создает кольца, как будто натягивает резинку. После этого Блюшифт выпрыгивает в иное измерение.

     Были теоретические исследования Мигеля Алькуберре в двадцатом столетии. На основе уравнений Эйнштейна, он предложил способ передвижения выше скорости света в нормальном пространстве-времени. В пределах локальной системы координат объект может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволяет ему фактически перемещаться с любой скоростью, в том числе быстрее света. Это были лишь предположения, и в практике подобный двигатель реализован не был.

     Блюшифт же был способен сжимать пространство, и перемещаться, и мы сами удивительным способом изменились. Квантовая теория, теории нулевой энергии и понятия эфира на земле к 2040 году были позабыты. Земляне продолжали строить ракеты с реактивными двигателями открытого цикла. Возможно, кто-то специально сдерживал знания для Землян.
 
     Рендал надел браслет управления, преобразовал Блюшифт к вылету, открыл входной люк. Я с Мией на руках зашла на Блюшифт. Несколько сотен метров впереди до кабины управления, разные помещения слева и справа. При треугольной вытянутой модификации корабля середина для жилых помещений, задняя широкая часть основания под технологические лаборатории и зоны преобразования сознания. Я направилась в жилую часть, чтобы разместить Мию. Комнаты для сна были выполнены в мягких тонах с плавными формами, подходили как для взрослого,  так и для ребенка. Помещений было достаточно много, для сна, отдыха, игр, спорта, работы и размышлений, все оформлены в разных тонах, с модификаторами интерьера, для изменений в полете, если потребуется. Я оставила Мию в большой зале около огромного иллюминатора, посадила в специальное сидение для маленьких. Мы вернулись за вещами. 

     Я взяла Рендала за руку, мы шли по саду, где много раз проводили вечера, бассейн, дом, такой как нам всегда хотелось, двухэтажный в пост-модернистском стиле. «Саншайн, дорогая, мы уже не здесь, не держись за эти картинки», - я собралась с духом, - «Да, я знаю». Мы взяли последние вещи, даже не стали выключать свет и закрывать двери, направились к ангару.


Рецензии