Дядя Виталик

Дядя Виталик

- Это была не война, это была бойня…
…нас расстреливали…

Да, о Великой Отечественной войне написано много и много правды…
Сегодня все вспоминают своих фронтовиков, это патриотично…
Я тоже про своих напишу, кто напишет про моих? если я не напишу…

Старший брат моего отца, Виталий Иванович, ушел на фронт сразу после школы…
Я помню, у дядь Виталика были пальцы – барабанные палочки…
Я хорошо этот клинический симптом запомнил, я больше никогда не видел таких ярких «барабанных палочек».

Они получили приказ переправиться через речку: плотов не было, лодок тоже, подручные средства, типа доски и бревна, никто не выдавал…
Они плыли с винтовками, без какого либо огневого прикрытия, их было много, этих пловцов с винтовками…

На противоположном берегу, из кустов вылез немец, спокойно докурив сигаретку, он вскинул карабин и стал расстреливать пловцов…
- Когда он прицелился в меня, я не мог поднырнуть, винтовка утянула бы, утонул бы…

…Странные пловцы они были, винтовку пожалел…

Пулю дядь Виталик получил в грудь… так он, потом всю жизнь и мучился, от дыхательной недостаточности и эмфиземы.      

Их (пловцов) было много, а немец один, потому Дядь-Виталика, рядом плывущие, успели зацепить и вытащить… немец пострелял немного и пошел догонять своих, боялся  отстать…

Не бойня, это конечно была – Великая Отечественная война, это так правильно назвали, воевало народное ополчение.

Не было армии, если и были войска, то НКВД, то есть жандармерия…
Погоны или пагоны, вернули в Красную армию только в 42-м.
В 45-м Великий Жуков, при взятии Берлина, гнал на минные поля пехоту… быстро разминировали… потом в проходы шли танки… тактика осталась прежняя – отечественная…

Наш дед Иван тоже героем не был, был – дивизионным поваром. Ему тоже быстро профессионалы минометную мину в полевую кухню прислали, не успел он героически отличиться.
И во время эвакуации госпиталя, его документы и госпиталь,разбомбили, так дед всю жизнь доказывал, что он инвалид Великой Отечественной, контузия прошла и всё – докажи что героически воевал.

Героем у нас дядя Коля был -  морская пехота, сажень в плечах…
Ему повезло, рука у него была изуродована, как клешня…
Во… оденет костюм с орденами, и …
 Не помню не одного его подвига, или он не рассказывал или я плохо слушал…

Зато дядя Коля мне любовь к рыбалке привил…
Помню его «карася»  – карась – лапоть… и свою клешню покажет.

Дядя Коля научил мня вязать узлы на рыболовных крючках…

Да, война была Отечественная, наше Отечество воевало…
Хорошо бы, сегодня, везде были профессионалы…

Однако... с октябрьского переворота, нахлебались крови,говна,геноцида ... нет, мало... опять КАнсТИТуЦИЯ ...

Извините, спасибо за внимание.

Иллюстрация - одноименна картина, фанера,акрил высота 240 см.Цена 50000 рублей, самовывоз.


Рецензии