Затаённый луг

У меня был луг. Свой особенный луг, который никому не показывала. Думала, когда появится мой человек, тогда его и туда отведу. Как-то раз привела. Он ничего не понял.  И тотчас день потерял красочность. Вся моя выношенная очарованность исчезла, существенное стало серым и неинтересным, несмотря на то, что доверилась вроде не первому встречному. Усекла, что он не предназначен мне.

Кажется, сейчас я знаю, что такое любовь. Это желание поделится с кем-то своим лугом. А с его стороны интерес к твоему лугу, умение слушать и  услышать. Не знаю, может ли такой глубокий интерес существовать вечно. У меня нет такого опыта. Но знаю точно, что миг, когда кто-то почувствовал твой луг, полон присутствия Бога.

Но мы не имеем право от кого-то такое потребовать. Мы можем только быть благодарны, если такое произошло. А самим быть готовым уловить жужжание в луге другого.


Рецензии
У меня было поле.
Его перешёл.
Но в этом просторе
любви не нашёл.

Рад знакомству с вами, Саныта!

Успехов и всего доброго!

Александр Кагульский   06.06.2015 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.