Ирине Фетисовой -Мюллерсон в день Рождения

Иришенька,  доброе утро.
Чудесного, светлого дня.
Пусть  солнце плеснёт перламутром
И лучик коснётся тебя.

Сегодня в твой День  Рождения,
Счастливый и радостный день,
Птицы поют песнопения,
В  саду расцветает сирень.
               
Супруг раскрывает объятья,
Ах,  как же он мил и хорош.         
И дарит   роскошное платье,   
Кольцо с бриллиантом и брошь.               
               
Упали к ногам хризантемы,
Знак верности, чистой  любви.
Исчезли все разом проблемы ,
И  грустные  мысли   ушли.

Счастливые  мама и дети,
Любаша,  брат Юра и я.
Подруги нет  лучше на свете,
Чем та, что сейчас у меня.

Всё в жизни земной    неслучайно,
Ты встретилась мне  на пути.
Есть в этом великая  тайна,
К ней ключ ещё надо найти.

Желаю тебе   в День Рожденья,
Здоровья на все времена,
Любви постоянной  горенья,
Чтоб в сердце звучала весна.


Рецензии
ЛЮБАНИК, МИЛАЯ МОЯ ПОДРУЖЕНЬКА... ДО СЛЁЗ НАПИСАЛА И ПРОЧИТАЛА, ДО СЛЕЗ, РАДОСТНЫХ И СЧАСТЛИВЫХ...
СПАСИБО, АНГЕЛ МОЙ, ЧТО СТОЛЬКО СЕРДЦА СВОЕГО ВЛОЖИЛА В ЧУДЕСНЫЕ СТРОЧКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
БУДУ ЖДАТЬ БРИЛЛИАНТОВ - ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНО МЕЧТАТЬ))) С ТВОЕЙ ПОМОЩЬЮ)))
ОБНИМАЮ КРЕПКО И ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИРИША

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.05.2015 10:54     Заявить о нарушении
Иришенька, солнышко моё ясное. С Днём Рождения золотая. Спасибо тебе за душевный, прекрасный отзыв. Ты всегда в моём сердце. Ты есть седьмое чудо света. Я рада, что ты мне встретилась на пути.А ведь могло бы быть иначе. Интернет,великая сила. А силу надо уважать. Счастья тебе моя радость. Люблю, помню, жду. Твоя Любаша.

Любовь Ефимова   14.05.2015 14:35   Заявить о нарушении