Ты и Я-вместе навсегда...

" Снова держу в руках билет, борясь с желанием разорвать его и выбросить, придумываю всякие хитрости лишь бы остаться с тобой ещё на  немножко. К сожалению, обстоятельства неумолимы. С каждым разом расставание кажется еще более невыносимым.  В очередной раз  обещаю сам себе, что скоро это закончится и мы сможем полноценно быть вместе. "Ты и я - вместе навсегда"-этими словами я обычно утешаю тебя, такую робкую и беззащитную, пытаясь хоть как-то разрядить и без того напряженную обстановку. Объявляют посадку на рейс-это звучит как приговор для меня. С трудом сдерживаю слезы ,поэтому сухо прощаюсь, обнимаю тебя, зарываюсь в роскошные волосы, чтобы подольше насладиться их ароматом и запомнить его как нельзя лучше.
Уже сидя в самолёте начинаю обратный  отсчёт. Воображение невольно рисует нашу следующую встречу. Представляю как моя девочка улыбается, и её улыбка затмевает солнце. Такая сильная и неприступная леди, подход к которой, казалось бы, просто нереально найти. Но на самом деле такая маленькая и робкая, и такая моя. Я каждый день благодарю мысленно Господа за то, что подарил мне встречу с тобой и помог увидеть в тебе то, что многие не замечают. И не потому что не могут, а потому что просто не хотят и боятся сильных девушек. Правильно делают, пусть боятся, а я буду любить и оберегать свою многогранную богиню.
Я считаю дни, зачеркиваю их в календаре, теша себя иллюзиями, что время так пройдет быстрее. Но, увы, это только иллюзии, которые вселяют веру и чуточку греют душу. Ложась спать вдали от тебя, долго ворочаюсь с одного бока на другой, рассматриваю твою фотографию. Углубляюсь в мысли о том как ты там, что делаешь, всё ли в порядке. Я отдал бы многое, дабы просто услышать твой голос, возмущения и радостные вопли.
 Но сейчас это невозможно. Девиз нашего авиа-лагеря гласит :"Небо и я, на время учений - семья". Большинство моих коллег действительно следуют ему и уходят в забытьё, абстрагируясь от семей, детей, жён, матерей, девушек. Одни с ухмылкой косятся на меня, вечно мечтающего романтика, который в любую свободную минуту разглядывает фото той, что для меня и небо, и солнце, и воздух, и пламенный огонь. Все стихии в одной тебе. До сих пор не укладывается в голове как в одном человеке могут сочетаться казалось бы несовместимые качества. Когда этот вопрос снова и снова возникает, я, словно слышу как ты говоришь своим звонким голосом:" Во мне, будто живут  17 человек, каждый из которых тянет одело на себя. Но я их мирю, выбирая всех по очереди!",тогда улыбка произвольно появляется на лице и кажется, что какие-то несколько секунд ты была рядом. Другие, более понимающие и старшие бойцы для которых помимо неба  и самолётов есть то, а точнее, те, кто прибивает к земле и тянет домой, хлопают по плечу и раздосадовано говорят: " Совсем скоро... совсем".
Некоторые говорят, что отношения на расстоянии невозможны, но я готов твердить обратное. Если бы кто-то хоть на миг прочувствовал то, что испытываю я при каждой беседе с тобой, прочел мои мысли, которые сводятся только к тебе, возможно, счел бы меня неадекватным. Но и пусть. Пусть я кажусь странным миру и обществу, в котором уже давно нет моральных устоев и принципов, но я уверен в тебе и наших чувствах.
Знаешь, малыш, в ходе разговора люди болтают разное, то ли от злости, то ли от зависти. Но это же всего лишь люди. Им свойственно говорить и ошибаться - человеческий фактор, заложенный много-много веков назад и нам с тобой его  не искоренить. Мы просто будет счастливы с тобой ради нас!".
Это была последняя запись в его чудом уцелевшем дневнике, который он вёл, будучи на учениях. Паспорт, одежда, личные вещи - от них не осталось даже следа. Самолёт, которым он летел домой к своей любимой попал в авиакатастрофу, весь экипаж самолёта погиб, в живых ни осталось ни души.
Дневник она перечитывала каждый вечер, хотя уже знала после какого слова стояла запятая и где начинался абзац в каждой записи. Изводила себя, вопрошая чем так прогневила Бога, за что он забрал его. Позже стала читать их вместо сказок красавице-доченьке, которая знала папу только по фотографиям и записям из его дневника.


Рецензии