Не забыть афганцам тех событий

                Николаю Ярославцеву

Не забыть «афганцам» тех событий,
Вспоминают как в кошмарном сне.
Не уйти им от кровопролитий,
Что приходят каждый раз во сне.

Снова бой, атака, перестрелка,
БТР как вкопанный застыл.
«Что со мною? Ледяная грелка
На висок мне давит. Я простыл?

Помню взрыв, огонь, земля вздыбилась,
Я упал поодаль, тишина.
Жизнь моя на миг остановилась,
Свет в туннеле, я пошёл туда.

Ничего не помню больше, мама,
Что со мною? Голова шумит!»
«Спи спокойно,- медсестра сказала,
Отдыхай, а мама прилетит».


Рецензии
Воспоминания они всколыхнут былое, как кошмарный сон.
От этого не уйти и не спрятаться.
Брависсимо за подвиг афганцев , увековеченный в стихах.

Зоя Дорошенко   19.02.2023 11:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Зоя!
Спасибо за отзыв!

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   24.02.2023 16:35   Заявить о нарушении