Cocaine. предисловие

- Как ты думаешь, мы вернемся сюда? - кидая очередную монетку в очередной фонтан, спросила ты тогда у меня.
- Конечно, вернемся. Англия нас вернет, - слишком поэтично отвечала я тебе. - У тебя еще остались центы?
- Да, я специально разменяла в магазине. У меня их a lot.
В твои привычки того времени, входило посреди русской фразы вставлять английские слова. Порой, ты, наверное, даже сама этого не замечала. Знаешь, иногда это было не совсем в тему и жутко бесило меня, но как ты можешь вспоминать - я молчала, не говоря ни слова. Ты, наверное, подумаешь, что мне было безразлично на тебя, раз не указывала на это. На самом деле нет. Просто без этого ты была бы не ты. А в родном человеке, близком тебе по духу ты начинаешь любить всё, и недостатки в том числе. В общем, я не мастер красиво говорить. В этом хороша была ты.
Но вернемся к тому, на чем остановились. Ты ведь помнишь, то, что было дальше? Конечно, помнишь, у тебя хорошая память…
- Дай мне тоже.
Ты недовольно посмотрела на меня, так как уже успела засунуть замерзшую руку в свои кожаные перчатки. Однако все же сняла их, на этот раз обе, и в красных от холода ладонях протянула мне целую кучку монет.
- Эй, Соня! Сдурела что ли? - ты потянулась вверх за моими руками, пытаясь остановить меня.
А я шепча про себя желание, наше общее желание, так как знала, что ты хочешь того же чего я и кинула все те монеты, что ты дала - в воду фонтана.
- И если не сбудется.… Ах, ладно, пойдем отсюда. Наши уже в кафе, а тут жутко холодно. Тем более, я хочу есть.
- А как же твои диеты? - беря тебя под руку театрально вздыхая, спросила я.
- А не пошло бы оно все к черту? - рассмеялась ты, целенаправленно шагая к входу в здание.
Целенаправленность, обязательное исполнение своих желаний насколько бы безумными они не были - твое качество. Оно мне нравилось. Я любила в тебе веру в собственную мечту. Отчасти и из-за того, что ты своими разговорами заставляла и меня поверить в себя.
Тогда нам было 16 лет. Мы все так же грезили о звездной жизни, популярности и…ну, в общем, ты помнишь. Но не об этом сейчас. Не о наших мечтах, которые сбылись. Но где то, я уже слышала…точно, от тебя. Ты сама всегда говорила, что за сбывшиеся мечты перед Всевышним нужно расплачиваться. Нужно быть Ему благодарной. Сейчас, ты, наверное, понимаешь, что не выплатила свою цену. Ты не была благодарной. И тебе, как и полагается, прислали счет. Слишком большой. И мы, все кого ты оставила здесь, до сих пор за него расплачиваемся. Болью в груди, тяжелыми воспоминаниями. Ведь куда бы кто не глянул, все напоминает о тебе.
Нет, я никогда бы не вздумала осуждать тебя. И даже сейчас не осуждаю. Ты сама говорила мне всегда, если тебе будет тяжело, садись за стол. Бери ручку и чистый листок и пиши. Всю свою боль, отдавая листу бумаги. А как допишешь, аккуратно сложи его и запечатай в конверт. Убери далеко в стол и отправь себе в будущее. Листок заберет твои страдания, обещала ты.
Что ж, сейчас мы и посмотрим…получится ли.


Рецензии