Я, словно, в Раю...

(Из канадских тетрадей.)


***


Я, словно, в Раю,

Я в Канаде живу,

У меня будто выросли крылья...

Отдыхаю душой,

Лишь тебя нет со мной

В этой славной стране изобилья...


***


Мы в вечности живём,

Хотя все люди смертны...

Заходит солнца круг -

Малины алый джем...


Нет пенья райских птиц... 

И небо беспросветно...

Звезда погасла вдруг...

Ушёл ты насовсем...


***


Канада - Торонто - 07 июля 2006 г.


Рецензии
Красивые слова
Интересные впечатления
С П А С И Б О
С ув. ОЛЕГ

Олег Устинов   17.01.2016 10:01     Заявить о нарушении
Дорогой Олег!

Признательна Вам за доброе внимание и понимание!

❄🎄❄⛄❄🎄❄

Будьте здоровы и благополучны!

С уважением и благодарностью,

Таисья   17.01.2016 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.