Мое солнце

      Горит бархат весенних цветов... Они девственны... Первый нектар еще не выступил на хрупких, алых губах. Пьянящие ароматы, от которых все фибры души пускаются в пляс, спят тишайшим сном. Но солнце... Оно убьет беззащитные цветы. Солнце убьет все, что ты считаешь апофеозом непогрешимости, невинности и красоты. У каждого свое солнце. Свой искуситель, свой убийца...
      У меня тоже есть свое солнце. Оно укрывает золотым туманом мое холодное, мраморное лицо, сжигая самый тонкий шёлк моей кожи. Я безэмоциональна, бесстрастна, забыта богом и эти проклятым миром... Сложно подумать, что где-то в далеких созвездиях души я взращиваю, холю и лелею безграничный хаос. Он разрывает меня на части, а алое зарево больного, гнилого сердца освещает путь чертям, сидящим где-то глубоко в недрах моей сущности... Я больна. Неизлечимо. Вечно.
      Я курю. Каждый раз ядовитый дым наполняет серебряной паутиной мое нутро. Мой организм замирает, черные дороги вен перестают пульсировать... Но мне уже нечего терять. Мое солнце умертвило во мне все прекрасное, оно убило во мне человека...
      Хочется бежать... Бежать... Прятаться в темных, безграничных лабиринтах вечности... Чтобы никто не увидел горячих, скупых слез... Не услышал ужасных криков и мучительных стонов, срывающихся с моих сухих, обветренных уст...
       Мое солнце, что же ты со мной делаешь? Твои страстные поцелуи оставляют глубокие раны в моей холодной, неживой плоти. Я с трудом скрываю их под длинным, черным ситцевым платьем. Я сгораю от боли, ты — непроницаемый кошмар моего бытия... Но твой фимиам настолько сладок, что весь мой мир жаждет навсегда раствориться в тебе, тлеть пунцовым заревом страсти...


Рецензии