И было у старика три сына

Звонил мой товарищ, из одной далёкой и тёплой страны. Точнее он сейчас из далёкой страны, а раньше был просто младшим братцем моей очень хорошей подруги, вот поэтому он мой товарищ.

Товарищ этот обладает совершенно интересными привычками. Ему решительно пофиг сколько времени и чем я занимаюсь. Он может свободно позвонить ночью или когда я работаю, а я никак не пойму, когда он спит.

Еще он умеет невыносимо нудно разговаривать по телефону. Такое ощущение, что он запускает руку по локоть в свою голову, что-то там долго ищет, а не найдя - удивлённо мычит на все лады и в разных музыкальных жанрах.

Потом он всегда забывает зачем звонил и что от меня хочет, и от этого мычит совсем протяжно.

Товарищ и прежде никак не мог собрать мысли в кучу, а теперь, перегревшись на солнце, совсем поплыл мозгами.

Вот и сегодня позвонил в разгар рабочего дня и начал, между редкими словами, о чем-то виртуозно мычать, доведя меня до совсем электрического состояния, когда хочется жахнуть стакан корвалола и наконец-то умереть.
Потом, когда у меня пошли круги перед глазами, всё-таки дал отбой.

Минут сорок я приходил в себя, а когда успокоился - опять звонок от товарища и такое многообещающее начало: - "Так вот, что я хотел сказать..."

Эта зараза сорок минут соображала, что он что-то недомычал и решил намычать упущенное.

И было у старика три сына, два умных, а один - мой товарищ.


Рецензии