Русские за столом, - это автомат Калашникова

Всю неделю пришлось общаться с россиянами.

Россияне это очень хорошо, и Россию я очень люблю, но целая неделя это много. Россияне, мне кажется, просто замечательные, просто упоительные, но слишком уж другие.
Я не знаю, такие, вроде, ну, можно было-бы быть и не такими простоватыми. А так очень хорошие, и душа загадочная, и открытость, и вот это разящее дружелюбие, что не спрячешся, тоже очень понравилось, главное не соскучишся.

Мне всю неделю вспоминалась история.

Но для начала нужно определиться в терминах. Если я говорю "узбек" или "киргиз", то это не этнический киргиз или узбек, а выходец из Киргизии или Узбекистана, чьи далёкие предки были туда входцами. И не беспородные бобики во втором поколении, а настоящие - матёрые. Если я говорю "русские", то это россияне, а не то, что вы про меня подумали.

Был я на юбилее, собрались там в основном имигранты - азиаты и какой-то шутник пригласил пару русских семей. Очень, такие, весёлые семьи. Они с тех районов, где падают небесные камни. Не помню какой, то-ли первый, то-ли последний, но оттуда.
 
Лучше россиян за столом никого не найдешь, но вот это умение говорить такие слова, словно утром им на ногу упал тяжелый молоток, потом боль ушла, а слова остались на весь день, не смотря на женщин, детей и беременных бабушек вокруг, немного шокирует.

Мы же, азиаты, устроены иначе. То есть все нужные слова тоже знаем, пользуемся ими в полном объёме, но у нас есть выключатель. Если есть старшие, женщины, дети да и малознакомые мужчины, то обычно прыть языка придерживается.

 Мы вежливые, хотя тоже разные. Таджики, скажем, вежливые, очень внимательные и услужливые. Узбеки вежливые, но хитрожопые, не поймёшь, что у них в голове. Киргизы вежливые и всегда летают где-то в облаках, словно пишут стихи. Есть ещё и азиатские евреи, но о них не будем, это тежи евреи, просто очень азиатские.

А русские, особенно за столом, - это автомат калашникова. Это также просто, надёжно, шумно и смертоносно.

Впрочем их можно понять, в условиях холодной зимы и вечно пьяных медведей - не до политес, выжить бы, не замерзнуть бы.

И так, сидим мы за столом, даже немного выпили, все такие чопорные азиаты и наши русские гости, включившие свой лексикон. У мамаш вытянулись лица, бабушки еще не беременные, но уже охреневшие и дети, которые немецким владеют лучше, чем русским, и от того очень радостные, что у русских гостей, можно научиться новым оборотам речи. Потом, когда выпито было уже хорошо, в ход пошли анекдоты очень лёгкого содержания.

Тут я отвлекусь.
В одной из русских семей, была удивительная женщина, я вас умоляю, я чуть не влюбился весь насквозь.
У неё такой уважаемый и авторитетный, особенно в некоторых местах, вид, что с ней можно не только пойти на медведя, но и послать её одну - она вам трёх принесёт. Скачещему коню, там и делать нечего - размажет. Позже, когда ближе к ночи, я кружился с ней в белом танце и она щекотала своими усами моё ухо, почувствовал себя в её руках маленьким мальчиком, почти младенцем. Было-бы даже приятно, если-бы не было так страшно.

Дальше.
Когда её муж, по всем законам жанра худой, лысый и прыткий, попытался рассказать анекдот, по всей видимости, совсем запредельной сальности, предмет моего обожания сунула его кулаком в ребра так, что из того выспалась все буквы и трубным голосом сказала:
- Коля, ты чо охуел?! Тут же дети бля!


Рецензии