Совершенство - это смерть

- Совершенство - это смерть! - говорил мой отец.

Я не понимал - ну что такое мой Старик городит?

Как это?

Совершенство - и смерть?

Какая связь вообще?


Но на моих глазах совершенства достиг, например, проигрыватель виниловых грампластинок.

И где он?

Его нет.

Практически нет.

Музейные дела, конечно, тоже жизнь; но прошлая, как ни крути.


На моих глазах совершенства достиг плёночный фотоаппарат.

И где он?

Нет и его.


Канули в Лету кинескоп, магнитофоны: кассетник, катушечник и видео-, уходит галогенная лампа накаливания.


На моих глазах совершенства достигли CD & DVD.

Уходят. Уже ушли.


Примеры можно продолжить, и я, кажется, начинаю понимать отца.

Да, жизнь - процесс, а не результат.

Смерть - результат, а не процесс.

Совершенство - тоже результат, а не процесс.


И ещё одну странную вещь говорил отец.

"Самый опасный человек - безоружный!" - говорил он.


Ныне совершенства достигли автомобиль в его классическом виде и европейская демократия.

Значит, обречены и они: Старик ещё ни разу не ошибся.

Посмотрим!


Рецензии
Интересный расклад.

Ирина Некрасова   17.01.2024 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.