Альков 2

http://www.proza.ru/2014/12/01/1847

Наискуснейший фэйк, фантом...
или ранее не встреченная супер "реальность"...

Я до сих пор не знаю.
Но то, что это нечто особое - точно.

Что подвигло меня вернуться именно в этот Эпизод вторично, заставляя Атвара направить сюда чудовищное количество ворованной во Внешнем Контуре, такой драгоценной сейчас для нас, чистой Праны, на порядки увеличивая риск,  снова добывать сложнейшие коды доступа через Шлюз?

Уже здесь, в Плотности, анализируя Второй Вброс, я твердо уверился, что одной из отличительных особенностей этого кусочка Хроник является то, что Эпизод имеет способность модифицироваться, меняться. То есть Второй Вброс не совсем идентичен Первому. А Третий - Второму.

Дальше - больше.

Фиксированная моей нынешней памятью модификация не приводит к каким-либо цепным изменениям статики и кинетики последующих Эпизодов Хроник. И это проверено мною дважды...А так...так не бывает... с "реальностью"....в которой присутствует время.
Возвращаясь из данного отрезка Хроник теперь, в пятый раз, я отчетливо понимаю, что все это - возможность....Бонусная возможность реализации... Реализации того, что сейчас для нас, fucking, важнее всего. Это твой шанс сказать пароль, зашитый в Хроники хитроумным Великим Тридио. Пароль, дающий нам с Атваром шанс вытащить наконец-то твою Спираль оттуда сюда....

Мой добрый старый Здо, и в правду оказался старичком не простым, ой, не простым...

Память.
Вот, что помогло мне понять расположение Эпизодов в "реальной" хроно цепи. Даже в самых забойно рисованных секторах Модульно Моделируемых Реальностей Контуров, знающий всегда найдет возможность открытия опции с сохранением памяти в текущий момент обо всем "остальном".
Но Шлюзы Времени...только они к памяти беспощадны, абсолютно, без исключений...
И правило просто до слез идиота : Ты можешь помнить все, что захочешь, о прошлом в будущем, но ни хрена ни за что ничего не вспомнишь о будущем в прошлом.
Даже если кое какое будущее уже случилось:-)

А здесь...
Здесь и сейчас я могу только мечтать, что зная и помня там то, что я помню и знаю здесь, я любым путем заставил бы тебя сказать это.
Это важное мне. Тебе. Это важное нам.
With no any fucking around....
Момент каждый ценен бесконечно. Без времени...
но...
Неужели упущен?

А там...
Я неторопливо пью с тобою вино, веду наши милые беседы о смыслах...не имеющих смысла...
Не ведая, что днем позже суждено нам выйти к Зеркалу вдвоем... и чудом остаться живыми...пока...

Прекрасно понимая, что нечто важное жжет твою кровь, не дает покоя, терзая душу твою.
Готовое признанием сорваться с губ твоих ровно в сердце мое, не закрытое тогда куполами...
Но.
Не давая тебе открыться...
 Я не помню, не осознаю....
Цену того великую...

Или ценность...
Которую знаю и помню.Здесь и сейчас.
а там...
****

Бокалы, наполненные вином, на столе.
Красным твоим и белым моим.
Они похожи на шахматные фигуры, готовые к поединку умов.
Какие начинают первыми? Светлые или темные?
Вопрос отпадает.
Одновременно поднимаем их вверх, коротко звеним хрусталем, сближая в салюте. За что?
За то, что было, за то, что будет, за то, что вокруг, здесь и сейчас!
Жадно пьем.
Греческий салат на двоих.
Пробуем.
После трех часов в номере наедине мы голодны.
Неплохое начало.

Стены из голого красного, чуть подкопченного, кирпича. Громоздкие старые люстры высоко под потолком в союзе с огромным центральным камином и свечой на столе создают нужный свет. Справа от нас темнокожий маэстро Джеффри, подогретый мной в старании сотней баксов,  лабает жутко правильный микс классики и современной романтики без перерывов, non-stop, на, что ни на есть, самом реальном старом белом рояле.

Мы одни. В этом тонущем в цветах, звуках и настроениях идеальной любовной интриги зале кроме нас из посетителей - ни души.

Двадцатилетняя блондинка Лайза - само очарование, когда приносит нам первое и подливает вино.
Перед тобою - твой любимый французский луковый суп. Я остановил свой выбор на сливочной ухе, Атлантическом Чаудере.
Лайза дарит мне, ну очень теплую, улыбку. А тебе...На тебя она смотрит с таким нескрываемым обожанием...С примесью страсти волнительной...Наблюдая, как ты отвечаешь своей бесподобной улыбкой, дарящей девушке надежду в желании...Я в шутливо ревнивом порыве замечаю вслух, что между вами...искра...

А ты в ответ, самодовольно мурлыкая, предлагаешь:
- Может возьмем Лайзу к нам в гости...после ужина...на десерт?....
- Все, что моя Королева только пожелает...., - это я улыбаюсь на твой жгучий вызов в ответ.
- Нет, пожалуй...Сегодня я не желаю тебя с кем то делить...Мой зверь - только для меня...За тебя и за неутомимых мужчин!

Мы снова пьем вино.
Моя Королева великодушна, щедра на комплименты и неотразимо великолепна!
Я смотрю на тебя в Охоте.
Фантомы цвета апельсиновой корки, направляемые твоими взглядами и мыслями, буквально жгут очередями, дорожками рыжых раскаленных светлячков, всех пока живых в пределах моей видимости. И Джеффри, и Лайзу, и Мелиссу, администратора,  встретившую нас на входе и проводившую к столу...и...меня...открывшему сейчас свои купола...Любой из перечисленных, без колебаний и сомнений, с превеликим удовольствием примет, как великий подарок судьбы, твое приглашение отправиться в гости...даже в качестве десерта!
...включая меня...
Вкусившие сладость мороков лисьих.....
Такое количество моей праны, полученное тобою в предшествующей этому ужину нашей любовной трехчасовой игре, способно дать тебе силы соблазнять и сводить с ума абсолютно любого пока живого, кто окажется на твоем пути в течение следующих как минимум двух недель...
Вспышка ультрамарина в твоем спектре дает мне знать, что ты думаешь о чем-то очень важном для тебя, чем-то собираешься поделиться со мной.

- Я вот знаю тебя несколько месяцев....И никогда не видела и не слышала, что бы ты кашлял или чихал...Или жаловался на что-то. Я даже тебя сильно усталым не видела...Хотя причин для усталости, как мы вместе....хоть отбавляй....Ты всегда бодр и свеж....

- Любовь, милая, верное средство от хвори любой....

- А если серьезно? Ты что никогда ничем не болеешь?

Я, пытаясь быть "честным", признаюсь, что болел всего один раз и очень быстро, почти сразу, вылечился.

-И чем ты хворал? Болезнью любви? Или от любви?!

Говорю, что небольшая травма головы, демонстрирую шрам на затылке.
Вроде бы честно.
****

Вспоминаю Безутешную Лидию. Извлекшую пулю Ровера из моей верхней конечности. Пулю, в Южном квесте пробившую мой затылок рикошетом от бетонной колонны. Не почуял Клин, не просеял в предел всех, кто был рядом с Курсом.
Тогда Фея, нежданно вошедшая в квест Срединных, вернула меня из исхода в Поток. Вернула, открывая оставшиеся сразу семь портов. Вернула, одарив прицельным вектором с частицей души Карлоса Танцующего. Вернула, нарекая Желанным....
Откуда щедрость такая Великой Лидии...
ведь
Взамен попросила лишь мелочь...Попросила лишь о квесте одном, вливая в поток мой пять Алмазных Лотосов Праны и координаты "дяди Леши, что живет в Ростове''. Вернее теперь уже ''жил''... пока я туда не приехал)....
Я ведь именно тогда впервые нашел тебя, учуял твой след в этом цикле, читая Поток мерзавца в Хрониках Тридио.
****

Блондинка Лайза в компании брюнетки Мелиссы в торжественном выходе выставляют на наш стол блюда, только что снятые с жаркого гриля.
Твое мясо ягненка на тонких ребрышках и мои дары моря, гребешки с креветками. Все принесенное источает соблазнительнейшие ароматы, задуманное и выполненное по ''секретным рецептам'' шеф-поваров отеля. Я различаю средь запахов, что твое мясо набирало свой божественный вкус в соусе из горчицы и лайма, а готовилось с кленовым соком. Мои же океанические создания во время готовки впитали в себя что- то бело-винное с оттенками розмарина, чабреца...

- Предлагай! Твоя очередь, - ты поднимаешь свой бокал с ширазом Питера Лемана 2004 года.

- За любовь! - просто, но с выражением, с чувством, выдаю я и лихо выдвигаю свое шардонэ ''Koonunga Hill" 2007 навстрече твоему бокалу.

Ты медлишь звякнуть в салюте, секунды пристально вглядываешься в мои глаза, щуришься, точно сквозь них пытаясь что-то увидеть в моей душе. И с мягким звоном касаешься стеклом о стекло, улыбаясь мне одному, только мне. Так, как только ты улыбаешься.
И ты, и я, мы оба знаем толк в хорошей еде. Но то, что мы сейчас пробуем (с очень здоровым способом заработанным аппетитом), очень, и вправду, очень вкусно. Мы с удовольствием угощаем друг друга, делимся, перекладываем лакомные кусочки из тарелки в тарелку. Нахваливаем поваров, пьем за них, пьем за все подряд....

- А вот, скажи..., - твоя прекрасная голова снова лучит темно-синим в Охоте, -Ты, не задумываясь, легко, предложил тост за любовь....

Я практически четко вижу контуры образов, что формирует в воздушных проекциях твой совершенный мыслительный механизм сейчас.

- Ты говоришь о чувствах ко мне...Ты мне пишешь об этом...

В палитру твоих цветов вплетается изумрудное золото. А огненные фантомы просто укутывают, пакуют меня с головой.

- А что для тебя Любовь?! ...Только честно, серьезно..., - ты задаешь вопрос.


- Честно... серьезно...

Эти два слова-повтора дают мне возможность изменить выражение лица с "блаженного, полупьяного влюбленного идиота-рыцаря" на "умудренного опытом мужа-алхимика''.

- Любовь?! Если честно, я думаю, это чистый воды эгоизм. ЭГО! если так больше нравится...я...мое...у меня...для меня....мне...

- Уау! Эндрю!? 

Тебе всегда весело, когда я тебя удивляю. И сейчас тот самый случай. Ты нравишься мне любая, но веселая -больше.

- Да, да, моя прелесть! Любовь  -  именно то, что прекрасно живет без взаимности. Конечно, если чувства обоюдны, это просто прекрасно. Но, увы...В отношении любви - взаимность скорее исключение из правил...

Я наигранно делаюсь грустным, отвожу от тебя свой взгляд. Делаю верную паузу. Молчу, смотрю в даль, в никуда...
Твои глаза сияют. Я чувствую в них капельки слез умиления.

- Ой, ой, ой! Мой милый поэт...А как же твое чувство ко мне?
Звучит как игра, легкая интрига. Но голос, твой голос...
****
и спектр твоего Потока...
****
- Самое наилучшее подтверждение моих мыслей! Проекция теории в практическую аппликацию, если как философ философу...

- Здесь подробнее...пожалуйста...коллега...

Ага! Ты забыла сейчас про еду, про вино. Игра захватила тебя. Может, время вернуться в номер?!

- Хорошо! Но только один раз и по очень большому секрету! ок?

- Давай, давай! Выкладывай! Время сбрасывать маски!

- Любовь моя, моя к тебе безумная страсть...милая Жемчужинка...как бы тебе это нравилось или нет...но, это воплощение желаний моих, моих мечтаний, грез и надежд...Оно, воплощение это, благодарно твоим похвалам, признаниям и наградам... Но, оно изначально не ждет их, не тешит себя иллюзорной взаимностью....

- А почему? - этот тихий простой вопрос, похоже, вырывается из тебя сам собой.

- Потому что, милая, любовь бескорыстна! В любви к тебе, в утолении моей страсти я, поверь, сумею найти тебя всегда и везде! И выразить, показать, доказать, отдать тебе самым лучшим возможным образом то, что у меня есть к тебе...
...здесь..., - я прикладываю руку к своей голове.
....здесь..., - теперь к сердцу.

Ты подыгрываешь. Пробуешь заглянуть под стол в мою сторону, слегка приподнимая скатерть...

- И там?...

Я смотрю точно в направлении взгляда...

- И там!!

- А если препятствие на пути?

- Сметая любое, очищу дорогу!

- А если...предмету твоего обожания...что-то вдруг не понравится? Или не будет согласия?

- Делов!... Ты ведь немного меня знаешь - сделаю так, что понравится!

- Ммм...да...Верю...

Глаза ярко сияющие твои на секунду туманятся.
А в Охоте я вижу видеоряды воспоминаний о наших первых ''случайно-неслучайных''.....

- И поверь, любимая...Мне ничего не нужно взамен....

Делаю короткую паузу. И снова тихо хрипло шепчу, наклоняясь к тебе... глядя в твои глаза...
- Ну...почти ничего....

Ты таешь и плывешь. Я вижу и знаю, что этот твой вечер один из лучших...Ever...

- За любовь!
- За любовь!

Мы снова пьем вновь принесенное Лайзой вино. Хвалим сьеденное мясное и рыбное. Просим подождать с десертом. Мы, обьясняем, немного отдохнем перед чаем в беседах.

- А ты веришь, Эндрю, что я тебя люблю?!

Я делаю лицо, которое тебе нравится больше всего, пристально смотрю в твои глаза...прежде чем ответить...вопросом.

- А как такого не любить?! Разве возможно?

Мы изрядно пьяны. Ты хочешь говорить. Говорить откровенно, и только.
Я знаю, тебя что-то беспокоит серьезно, не связанное со мной. К тому моменту я знаю что.
Но. Это не стоит моих вопросов.
Вопросы сегодня задаешь ты.
Я - честно на них отвечаю....
И ты продолжаешь.

- А что на твой взгляд, дорогой мой философ, взаимности требует?

- Дружба, прелесть!

- Поясни...

- Вдумайся сама. Любить того, кто тебя не любит. Согласись, противоречия нет! Но вот : дружить с тем, кто с тобой не дружит...как это, а?

- Ага....- и в голосе, в лукавом твоем взгляде, в цветах, что вижу я один, понимаю...алкоголя в тебе близко к золотой середине), - и что же дружба...по определению...в твоей ислючительно верной концепции?

- Дружба, моя радость, это партнершип, партнерство, общее дело. Условно - Cosa Nostra.

- Сицилия...мафия...дружба...оригинальная такая цепочка....пора все записывать....мне так интересно, продолжай....

- Да, да. Дружба именно то, что подразумевает обоюдные инвестиции в совместный этот процесс. Ты мне, я тебе. Туда, сюда. Ты меня, я тебя...И как только одна из сторон теряет интерес к поддержанию данного паритета, проект под названием ''Дружба'' моментально утрачивает свой смысл.

- А друзья, в твоем понимании, помогают друг другу, так скажем, решать личные проблемы?

- Безусловно.

- А у тебя возникали когда-нибудь серьезные проблемы? Такие, что поделиться можно, ну, только с очень близким...

- Бывало...я ведь тоже живой...пока...

- И как ты решал их, интересно? Один?

- По всякому, прелесть. Но решаю я не проблемы...У меня немного другой подход.

- Какой?

- Я трачу время, не ленюсь, на поиск источника. У каждого серьезного беспокойства есть свои корни, свой генератор. Мой принцип - найти начало, точку запуска. Потом, решать с источником. И в большинстве случаев проблемы как-то сами рассасываются, исчезают.

- А если, источник проблем живой человек? Неужели решишь?

- Жемчужинка! Мы ведь говорим о серьезных проблемах, я правильно понял? - я произношу это медленно и очень серьезно, снова пристально глядя тебе в глаза.

Теперь немного испуганные.

Тут я ''очень добро'' смеюсь. И ты подхватываешь мой добрый смех, вот только как-то не очень уверенно.
Лайза разливает остатки вина и получает с благодарностью добро на дессерт.
И ты, впечатленная моими признаниями, решаешь все подытожить. Колдовская улыбка и тихий такой, вкрадчивый голос...

- А если мы, гипотетически, представим ситуацию так. Допустим, один твой друг, очень близкий друг, такой у кого с тобой...КозА НОстра...Вот этот хороший друг просит тебя помочь решить серьезную проблему. Ты вычисляешь источник, который оказывается живым человеком...И что, ты, правда, способен для близкого друга решить, как ты говоришь, с источником проблем?

- Вопрос, как ты понимаешь, непростой..Многогранный, многослойный...Но...ответ мой, тем не менее, прост...Да. Способен.

Глаза твои в восхищении вспыхивают очень ярко.
Такое услышанное явно тебе по вкусу.

- И какова была бы мзда? Какую инвестицию в Общее, в Дружбу ты ожидал бы взамен за такую помощь?

- Я назвал бы это - Вклад в Будущее!

- Сколько?

- Я взял бы словами....

- Дааа...?

- Клятвой. Чтобы услышал тот, кто над нами, - я театрально поднимаю глаза к люстре под потолком. Твой взгляд следует за моим...

- А текст?

- Я, такой-то такой, торжественно клянусь, что с этой минуты Никогда, Низачто, Нигде не предам тебя, затем - мое имя, Ни словом, Ни делом, Ни мыслью....

- Сильно и стильно! Похоже на тебя! А потом - кровью подписать, что душу в залог?!

- Мне было бы достаточно слов, сказанных вслух...

****
Хотя значить они будут именно то, что озвучила ты...
****

И ты уже было открываешь рот, чтобы ска...
****
Обожаемый тобой Крем Брюле. Мое любимое ванильное мороженное. Зеленый чай с мятой.
За дессертом больше молчим. Переглядываемся. Играем. Улыбаемся, встречаясь взглядами.
Ты немного грустна, совсем чуть-чуть.
Погрусти. Я знаю, тебе это нужно. Сейчас.
Вечер наш еще не закончен. И ночь впереди.
Огромный букет алых роз. Улыбка.
Джеффри с роялем меняют музыкальный темп и настрой...
Мы сейчас потанцуем.

****
Так уж вышло, что на тот момент о твоих "проблемах" я знаю больше, чем ты. А об источниках, проявленных Аналитиком, и подавно....
Прикарманенный втихую мною в Змеином Квесте экспериментальный Кораблик готов к экспериментальной стрельбе.
Псы мои спущены.
А Модификаторы, верно заряженные в трансляцию пока живых, меняют "реальность'', затачивая Хроники под новый мой квест.
 Мою Охоту.
И мне совсем ничего не нужно взамен.
Ведь мы не настолько еще друзья для Общего.
И...
Я люблю тебя.
А любовь...она бескорыстна...
****
А зря....
Так близко. Всего чуть-чуть...
Слова клятвы и были тем самым паролем, вшитым Тридио в Эпизод.
Это мы вычислили вместе с Атваром.
И ты ведь почти их сказала....
Но ничего.
Если так, я вернусь сюда и шестой раз...и седьмой...и восьмой....я готов возвращаться сюда бесконечно....
Пока в одной из бесчисленных модификаций не пробьет, и я, наконец, не почую....
Или ты не поймешь...
Что то, что там между нами...
Гораздо больше, чем страсть.

http://www.proza.ru/2015/06/19/497


Рецензии
атмосферно, да...
описание обстановки, персонала, блюд, вин, а также диалоги, взаимные взгляды, настроения и желания - всё зримо...
даже воздух заведения, где сидят эти двое, пахнет любовью...

вначале немного напрягало обилие непонятных терминов (я не играю в компьютерные игры и могу лишь предполагать, что они оттуда), но потом повествование захватило целиком и не отпускало.

спасибо, Михаил!

Светлая Ночка   12.04.2017 02:28     Заявить о нарушении
Очень рад, что понравилось!)

Михаил Матракшин   12.04.2017 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.