Моё отношение к апостолу Петро

Возможно, многим не понятно,
Зачем так плохо отношусь
К апостолу Петро, я внятно
Всё это объяснить решусь:
Он, вроде, из христовой рати,
Нас учат восхвалять его,
Но троекратный он предатель,
Иисуса предал Самого.
Трусливо от Христа отрёкся,
Таким в Аду г..но месить!
И осознал Петро, что спёкся,
И стал прощения просить.
Стоял и трясся перед Богом:
"Я щас измену искуплю!
Попутал тута я немного,
Ваще-то я Христа люблю!"
Рыбак-Петро испуган очень,
Штанишки сильно обмочил.
Его не жалко, между прочим,
Что заслужил - то получил.
Что бы попы не говорили,
В Аду Петро уже давно.
Как бы меня вы не корили,
Я не хочу любить г..но.


Рецензии
Современная Вы женщина!
И смелая.
Во всех смыслах.
:)))

Серьёзный Прозаик   10.05.2015 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!
Приятно, что назвали современной, годков мне уже хватает, хотя и на моцике гоняю. :))). Для меня предательство и низость всегда останутся тем, что есть, под каким бы соусом это не подавалось. Христа - люблю, Петро не терплю.

Тётя Гела

Евангелина Правдина   10.05.2015 14:44   Заявить о нарушении
Тётя Гела.
Очень приятно!
:)))

Серьёзный Прозаик   10.05.2015 15:00   Заявить о нарушении