К Мирике на чаек. 776

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Любознательный пассажир спрашивает у стюардессы:
— Милая, а что означает ТУ-154-2Б?
— Hу, ТУ — это значит, что самолет выпущен конструктором Туполевым, 150- количество мест в салоне, а 4 — это сколько членов экипажа.
— А 2Б?
— А это мы с Маpинкой.



***



 — Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую.



***



— Александр Викторович, мне кажется, что вы чем-то обеспокоены. На вас просто нет лица!
— Да, Петр Афанасьевич, вчера весь вечер моя супруга Людмила Семеновна опять совокуплялась с моим разумом по поводу нехватки денежных средств в семейном бюджете…



***



 
Судя по содержимому моего холодильника, в квартире живет только кошка… и алкаш какой-то.
 


***


 
- Батюшка, а можно пить водку во время поста?
- Вкушай, но без радости!
 


***



- Я тут котёнка завела. Помоги придумать какое-нибудь компьютерное имя...
- Мышка!
- Ты чё, это же котик!
- Ну, тогда БЛОХ ПИТАНИЕ.
 


***



В купе поезда:
- Мужчина, вы ещё долго молчать будете? Я для кого тут стесняюсь?



***


 
Всё. Я решил бросить пить. Не могу уже.
Захожу в туалет и по привычке становлюсь на колени.



***


Вечный анекдот.
Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый
 ряд и увидел женщину за рулём нового Мустанга, которая на
 скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц,
 вперившись в зеркало заднего вида.

Я всего на пару секунд  отвел взгляд, а когда посмотрел снова, она была уже наполовину
 на моей полосе, продолжая накладывать макияж.
 Как всякого мужика меня непросто напугать, но тут я действительно
 испугался так, что выронил из руки электробритву, которая, падая,
 выбила из второй руки пончик.

 Пытаясь упершись коленями в рулевое колесо выровнять машину,
 я задел шнур телефона, который выпал из уха и упал в стакан с
 кофе, стоящий между ногами.
 Мало того, что гробанулся дорогой телефон, да еще важный звонок
 разъединился в самый ответственный момент!
 Будь прокляты эти бабы за рулем!!

Продолжение -
http://www.proza.ru/2015/05/11/409
 
 


Рецензии