о любовниках 6

Четырнадцатый километр трассы...Если ехать от Большаково, то перезд , двести метров прямо и правый поворот... Степан еле- еле втиснулся в дергающаеся стадо пробки... Почти стемнело...Впереди,  метрах в трехстах, две или три мигалки...Авария.

Видимо, дальнобой зазевался ,тормознул резко перед поворотом ,трейлер ,по гололеду, начало складывать и встречная "Камри" никуда не девшись, вьехала под задние колеса...Сам водитель, как мешок, лежал на обочине, накрытый чем то темным ,туда же, к обочине, Гаишники стаскивали раскиданное по дороге железо.... Фары высветили кусок бампера с номером... Номер машины любовника жены...Степан понял, что ему не хватает воздуха и он разучился дышать...

До дома осталось- это километра полтора вниз, до мостика через Касаиху и сразу за мостиком съезд в коттеджный поселок ... от силы минут семь...Степан не помнил, как они прошли... руки тряслись, когда он искал на брелке кнопку дистанционного открытия ворот... В коттеже горел свет...

Уже более менее спокойно, Степан загнал машину в гараж, разбудил спящуюю дочь, взял ее полусонную на руки, занес в крылечный тамбур, поставил на ноги щелкнул замком и они, пройдя полутемную веранду, чинно зашли в прихожую...

Жена в длинном пушистом халате, уже после ванной, досушивала волосы феном перед зеркальным панно прихожей... увидела, отключила фен, нагнулась раскинула руки ...

- Моя лапочка приехала, от бабушки приехала-

 -мамоцка-

 -Давай лапочка раздеваться, сейчас пойдем, мама тебе покажет, что купила....- ой мамоцка ласстегивай быстлее пуговоцки...-

Под эту воркотню Степан разулся, одел тапочки. снял шапочку,  повесил куртку и прошел на кухню, закрыв за собой дверь...из холодильника достал бутылку водки, взял стакан, налил грамм сто, залпом выпил, убрал бутылку ,сполоснул стакан, щелкнул кнопкой, включая кофейник, и приткнулся на табуретку ожидая, когда разожмется внутри сжатая пружина....

Жена зашла на кухню минут через сорок...Подошла, обняла за голову, прижала к себе ,взъерошила волосы ,поцеловала в макушку...

-Угомонилась, устала лапушка, спать улеглась....ты, что Степ такой навинченный.... Степан извернул голову, поглядел на жену снизу вверх ,но ничего не сказал...да и  в горле пересохло...

Ненакрашенные глаза жены излучали щемящую печальную нежность, и ,о. как дивно походила она ненаряженная, на свою мать, добрую и милую деревенскую мадонну, только очень легкую и молодую...

-Ты Степ, что нибудь перекусишь- жена отпустила Степана и, глядясь в зеркальное кухонное окно, стала поправлять волосы - Лева, конечно, засранец. Сколько раз ему говорила, спускаешь на лицо, старайся на волосы не попасть... нет, как нарочно, каждый раз, мой суши...Во, кофейник горячий, ты, что Степ уже чай заваривал...посиди... я сейчас пойду, постельное сменю. Лева сегодня, по второму разу кончая, вместо титек с лицом мне полголовы и наволочку залил...да и меж ног набежало, не влезло все во внутрь, в первом заходе... надо будет на той неделе сначала с зади дать, с зади там все попросторнее делается,  чтобы вся  его сперма вошла, да и мне приятнее, когда теплая струя напором прямо в матку бьет.

-Погоди-

-Что Степа-

-Следующий раз отменяется- Жена удивленно посмотрела, хотела ,что то сказать и Степан заторопился, путаясь словами...- Лева разбился перед переездом ,я видел , всмятку ,под фуру заскочил ,дочь спала не видела ,а я напугался, думал ты с ним куда- то могла...

жена отошла от двери, медленно опустилась на табуреку...
- Не  врешь?... не может быть... не верю...сочиняешь-

- Лежал какой то тряпкой накрытый- врачиха рядом с ментом толковали... белая "Камри"

Жена подскочила, кинулась, через полминуты заскочила с айфоном - абонент временно недоступен...потыкала пальцем, минуты две слушали длинные гудки ткнула еще...

- Алло Жора... да я... да я и сейчас не бедная... слышь, Лева не появлялся.. самому нужен...  да так, дела...  нет я с ним в ладушки играю, под присмотром мужа... ну появиться, пусть сразу же, хорошо... пока...

Жена аккуратно положила айфон на стол и долго молча на него смотрела, как будто ожидая чудо. Степан тоже молчал...

- То-то ты такой накрученный приехал...слушай там в баре коньяк его открытый сходи принеси  и две рюмки, прошлый раз не  допили, когда ты на совещание уезжал, он пару дней у нас... меня огуливал ...сейчас допьем...

  -Ты  знаешь- после второй рюмки пыталась выговориться жена - он все хотел меня брюхатой сделать... цыпанька, кисанька пел, давай я тебе пузо надую, я так люблю пузатым засаживать и тебе тоже понравиться... еле- еле устояла ,почти согласилась... было... потом вспомнила, тебе по весне в Португалию на два месяца, а я что там буду вся в мадежах да на сносях у отеля переваливаться... засранец, сегодня гляди, как будто на память, все титьки в засосах...разливай Степ остатки... невезучая я за четыре года пятый любовник только привыкнешь, притрешься, обязательно ,что нибудь да стрясется.. у Лорки вон ажно двое... обихаживают её так, что матрас пришлось менять... а тут ,как кто порчу наслал, не держатся засранцы, не одно так другое.. Иди Степа, меняй постельное, сбрось в корзину ,до завтра, да спать пойдем. сейчас пару недель, пока нового не найду, ты один, моя радость... справишься, Степа...очень тебя прошу...как надоели они.. милый...


Рецензии