Мать - одна ночка. Глава 336

- Ах, Бэлла Васильевна, проходите!
- Здравствуй Таня. Ты собралась уходить?
- Нет, я только пришла.
-Я не надолго, поговорить об очень важном и прошу, отнесись к моим словам серьёзно. Ты слышала об Ошских событиях?
- Ну.
- Что ну, что ты слышала?
- Резня там была.
- Там наши солдаты от увиденного в обмороки падали. Вы тут в низах ничего не знаете, а верхушка уже беспокоится. Академия наша постепенно разбегается, меняют квартиры на Россию, увольняются и уезжают.
- Зачем в Россию? Там будет ещё хуже.
 
- Там хуже не будет. Все русские туда вернутся – мозги, руки рабочие. Россия ещё в первые страны по уровню жизни выйдет. Я тебе это как историк говорю. Короче так: я свою квартиру в Россию и твою тоже, подала в газеты - объявления на размен.
- Зачем?
-Ты что, глупая? Будут звонить оттуда, соглашайся на баньку. Нет, ты вообще чего–нибудь, думаешь?
- Да.
- Что, ну что ты думаешь?
- Я сегодня ночью шестнадцать писем в Швецию написала.
- Таня, это не реально, это не получится, так не бывает! Нет.., ты – блаженная. Короче, соглашайся на баньку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/521


Рецензии