Мать - одна ночка. Глава 337

Собралась я уезжать в Германию, замуж за иностранца выйти. Все вокруг пальцем крутят у виска, страсти всякие рассказывают, что меня немец в Африку продаст, в бордель и всё в том роде. Однажды, с другого конца автобуса протиснулся, ко мне офицер- капитан с нашего дома. Это муж той сплетницы, которой я пообещала на глазах её детей по асфальту за слово «шалава» растереть. Саньку в первый раз привезла когда во Фрунзе.

Никогда со мной не здоровался, не знаю его имени. Так плотненько ко мне стал и говорит громко, бесцеремонно, даже не поздоровавшись:
- Дура, ты всё потеряешь.
- Что всё?
- Что у тебя есть.
- А что у меня есть?
- Всё, что есть.
- А что именно?
- Барахло твоё.

- В том–то и дело, барахло мне не жаль, а почему ты так печешься за моё барахло?
- Да мне всё по фигу, но, ты в бордель там попадёшь.
- О – о, это мне комплимент, годы, в бордель, да с моей внешностью – простушки? Надо же, здесь никому годами не нужна, а там даже деньги плотить будут?
- Дошутишься.

- А я не шучу. Наберусь опыта, подкоплю денег, да сама там на их местном Бродвее, лет через десять своё дело открою. Будут меня молоденькие девочки – дурочки «мамой» звать, а у меня счёт в банке расти.
- Ну и мыслишки, не зря о тебе так говорят.
- Пока не могут говорить, все эти годы ни друга, ни мужика в моей квартире не видели. Вот, в ближайшем будущем, возможно с экрана телевизора немецкой марочкой помашу и с улыбочкой: «добро пожаловать девочки,» реклама такая будет.
- Сучка!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/527


Рецензии