Мать - одна ночка. Глава 338

Останавливали на улице, приходили домой, те, кто никогда у меня дома не был. Городок наш военный разделился на два лагеря: одни были за то, что еду, другие – нет. Я даже не представляла, что так неравнодушны моя и моего сына Саньки судьбы. Ну, да, понять можно. Это явление тогда было впервые. Я первая уезжала замуж за иностранца. Верка, моя соседка по площадке, тоже высовывалась в окно и наговаривала страсти, одна страшней другой. Понятно, Верка была на стороне «доброжелателей», в группе этого капитана и его жены– сплетницы.

Пришла ко мне Верка:
- Ой, а пусто как, и сесть негде?!
- Садись на матрац, снимай обувь и с ногами.
- Ну, как ты так решилась, Таня?!
- А кому я здесь нужна? Восемь лет холостякую, ни серьёзно никто не посмотрел, ни не серьёзно? У тебя хоть алкаш есть, а у меня сыну отец нужен. Твои–то уже в Вовке не нуждаются, а мой потом ущемлён будет.

- Я же тебе предлагала, с моим братом познакомить?
- Это, наркоман, что милиция почти каждую неделю здесь пасёт?
- А вдруг бы за ум взялся?
- Я офицера выкинула, за пьянки и измены, а ты наркомана подсунуть мне хотела. Спасибо.
Верка сняла босоножки и села напротив меня на матрас с ногами.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/532


Рецензии