Мать - одна ночка. Глава 340

- Бедная я! Ему–то что, похороним, а мне что и как одной? Времена наступают тяжёлые, талоны пережили, это ещё цветочки. Вон, киргизы Фрунзе переименовать хотят, деньги свои будут, заставят нас по-киргизски разговаривать, а мне его никогда не осилить – возраст.
- Я тебе сочувствую.
- И всего лишь? Не-е–е–ет, так, Таня, не по-соседски! Я на тебя что плохого сказала когда, а?!
- Нет, а что ты можешь сказать?
- А что на всех одиноких плетут? А я всем глотки затыкала, как что в твой адрес услышу.
- Спасибо.

- Нет–е–ет, Таня, спасибо не хлебушек не намажешь. Я ведь вдова скоро стану, так–то…
- Я тут причём, я твоего Вовку не облучала?
- А притом, что тебе, я слышала, твой иностранец пишет: хобби у него в ресторанах кушать, в гольф играть, боулинг, путешествия. Э–э, Таня, это богатых людей увлечения. А ты, оказывается, бордель там открываешь?
- Что–о–о? Вы с ума все посходили?! Какой бордель?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/564


Рецензии