Мать - одна ночка. Глава 341

- Танечка, да я не против, но, тётечку Верочку не забудь?!
- Вера, да там молоденькие нужны, я не подойду? Там всем до двадцати и чуть больше.
- Так ты – хозяйка, а Верочка за девочками присмотрит, кушать им приготовит, постирает всё, а?
- Вера, кто тебе такое сказал?!

- Да, все говорят? А что, Танечка, завидуют тебе некоторые. Начнёшь с борделя, кончишь ресторанами и отелями собственными. Так ты, меня, вдову бедную, забери уж с собой? Детям помогать марочками буду. Сашка захочет жениться, ему и свадебку будет на что справить. Все ведь нас знают, не пригласи кого, обидятся.
- А может, как овдовеешь, так рекламу дать, ну, чтоб замуж вышла?
- Нет, нет, замуж не хочу, на-жи-лась. А там ведь, каждый день: праздник, музычка, выпить, люди богатые с настроением хорошим приходят? Нет, только в бордель!
- Ладно, Вера, как поставлю своё дело на рельсы, так тебя вызываю, вдову нашу несчастную.
Жаль Вовку, а так здоровенько выглядит?

Вера ушла, я побежала посмотреть Саньку в ограде, не убежал ли с детской площадки с ребятишками?
В подъезде столкнулась с подвыпившим Вовкой.
- Вов, ты в Чернобыле был?
- Нет, а что я там потерял?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/568


Рецензии