Alkona - 082

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Но он-то сразу точно пометил, что она не против кроватки с ним разделить для утешения. Значит, она его с Симкой поделить не может. Нет надо климат о хорошем поддерживать, а то мальчишка в амбиции вдарится и всё, прощай вечеринка. А что, он с виду мальчишка как мальчишка, хоть не броский, а что ей надо? Опять ей кавалера из фраеров? Вот наверное где зацепка, - она себя выше ставит. Симка же пусть глупее, но сразу сообразила что делать и стала ублажать Альку, задрав подол и сев ему на коленки и томно, как-то аккуратно целовала его в губы, иногда попивая вино. Алька теребил и оттягивал рассматривая кант её кружевного чулка на фоне голени ножки. И тут Сюзи сообразила, что её задело как он про красу девчонок говорил и ради чего краса эта. Значит он как бы к какому идеалу мнение подводил, а не к кровати, а она его ловеласом нарекла. И она эту тему под большие запросы к себе подвела. А значит, может скоро драться девчонки из-за этого мальчишки станут.
– «Алька, а ты и вправду меня такой простушкой считаешь? Ну с которой как хочешь крутить можно и я на всё согласна? Или всё-таки я что-то, пусть не Элис, но стоящее. Я хочу стать принцессой и даже через грехи готова ради этого пройти...», - стала заигрывать на словах Симка и Алька посмотрел ей в лицо, - «Девчонки на то и есть, чтоб глупости говорить. Самая хорошая, это своя девчонка. Ты сама вот как хочешь перед своим мальчишкой быть, простушкой или Элис? Я не знаю таких оценок или дешёвка или принцесса. Я сам ещё толком в девчонках не разбираюсь. Хочешь, так сама себя покажи, красиво, выгодно, дороже, даже в принцессу поиграть можешь. Девчонки наверное больше актрисы, чем из мальчишек – актёры. Мальчишка тут – зритель. Или ты хочешь чтоб я тебя уговаривал, ублажал, расхваливал? Если это даже наигранно всё будет, но красиво и приятно. Ты сама хочешь куклой для мальчишки быть, или принцессой? Одна – искусственная во всём, другая – недоступная. Может ещё три года надо, чтоб всем этим экивокам научиться на мальчишках. Во всяком случае, я не розовый принц. А такой какой есть. Сама решай. Даже если ты всё дело к кровати ведёшь, есть несколько путей или коротких или длинных со всякими нюансами. У нас так на селе решили, - что все амуры – это только дело девчонок. И если только мальчишка сам начнёт к ней, против её желания набиваться – это уже разврат. Пусть примитивно, зато понятно. Не надо мне тут проблем создавать. Хочешь амуры, так и крути. Ты девчонка», - ещё раз попытался наставить Симку, Алька и она встала и выпив вина, сняла юбку. И Алька улыбнулся, она тоже понимала всё просто, не ломая головы.
– «А у тебя есть тут радио? Или музыка для танцулек? По музыку всё веселее», - спросила Симка у Сюзи и та, принесла радио-плейер, кассеты и лазерные диски. Симка покрутила немного в руках кассеты и диски и махнув лапкой, нашла музыкальную станцию для молодёжи по радио и стала рисоваться перед Алькой, -
– «Дамочки! У нас кавалер, приготовьте свои прелести, а то останемся без амуров!», поддела она Сюзи и та стала прохаживаться по комнате смотря как не танцует, а гарцует перед Алькой, Симона.
– «Не слишком ли ты задом вертишь? Смотри не перегни палку!», - весело поддела Симку, Сюзи и поглядела на Альку, - «Ну как, это похоже на распутство или всё же красота?».
Алька пожал плечами, -
– «А что тебе больше нравится? Может тебе хочется, чтоб кавалер добивался сам твоего расположения. А ты будешь себя ставить достойную, моральную, правильную по цене принцессы. Я уже сказал, - амуры дело только девчонки. И по-твоему, она хочет себя развратницей передо мной показать? Или всё-таки покрасоваться? По крайней мере она это делает как может и умеет, т.е. естественно. И там нет разврата, где это делается по своей воле и от души. Иначе то, что она без юбки уже срам, а не прелести данные от бога и матушки природы».
Симка улыбнулась и покрутила задом для Сюзи и подойдя к Альке нагнулась и поцеловала его в губы, за его оценку и налила себе ещё вина, она подошла с бокалом к Альке и придвинула свой стан, -
– «Не хочешь поиграть ладошкой, по кружевам?», и Алька её погладил по ножке над чулком, помассировал ляжку и провёл ладошкой по узорам трусиков прижимая их к лобку. Сюзи тоже налила себе вина и подсела сбоку на подлокотник кресла Альки, рассматривая стан Симки в довольно узких трусиках.
– «Оттенок тела говоришь краше, на фоне кружевного бельишка? И сексуальнее?», - задумчиво сказала Сюзи и взяв за боковую лямку на бедре Симки, оттянула её вниз, обнажив и область промежности у Симки, - «А так красивее? Ведь трусики это не натура, это искусственное украшение!».
Алька полуобернувшись поглядел в глаза Сюзи, -
– «Да уж как ты хороша в качестве меня и в качестве мальчишки. Поддеваешь меня на моих же словах? Или мы все мальчишки кобели, покрути только голым задом, срамным. Может и вправду домой пора? Иначе через пять минут тут война начнётся, обращая все прелести в срам. А ты не простая штучка! Но и я тут не принц. Поиграй с ней лучше сама. Я не столь глуп и наивен, чтоб не понять как вы любовь изучаете на пару. Из тебя неплохой партнёр для Симки, Сюзи. Терпеть не могу ревности, когда ещё даже любить не научились толком», и Алька, поднялся и повернулся чтобы уйти. Симка так посмотрела на Сюзи, что та сразу поняла что сейчас будет. Алька прав снова, сейчас будет война! И она обогнув кресло с другой стороны встала перед Алькой перегораживая ему дорогу, -
– «Ну не сердись ты на меня! Да у меня бывают такие заскоки. Ну хочешь я тут перед тобой подол задеру? Я не праведница тоже. Я ведь не хотела тебя поддевать как-то... ты меня не правильно понял. Я действительно, хочу изучить любовь и потому эту тему и вела, на твоём примере. Мне самой много не ясного с мальчишками, потому и попалась на этого урода Валентайна. Я вовсе там не какая-то особенная выскочка. Как тут любови научишся когда с мальчишками порой и вообще ничего не понять?».
Алька положил руку на её плечо как бы утешая и сказал, -
– «Именно война помогла мне чувствовать девчонок глубже чем они есть. Именно в страсти видно девчонку, а не в словах и эмоциях. Тебя задел этот Валентайн и страх разоблачения, - это и есть твои переживания и ты сама в них. Потому и бесишься. И ещё может потому что из-за меня вся эта канитель вышла. То, что ты себе цену набиваешь – это твоя натура, это нормально. Но я не жених для тебя, это и так видно. Ты ищешь к чему прицепиться, потому как хочешь разрядиться сама. Потому, я и думаю, что самая лучшая разрядка тебе будет с Симкой. Я не враг такому и не лезу в девичьи амуры. Мне это ни к чему. Теперь лучше сделать как я сразу сказал, это вечер уже не удался. Не надо всё переворачивать с ног на голову. Ни мне и не вам, оттого счастья ни светит. Зачем создавать эти проблемы?».
Сюзи как-то сникла и опустила лицо, но не уходила, освобождая путь Альке, -
– «Как мальчишка решит, его уже не переубедишь в ином. Да, я хотела зацепить твою ревность, но к себе, типа того что я лучше чем Симка и тем, наоборот тебя оттолкнула. Я дурочка и...», - на её глазах появились слёзы и она пала ему на грудь, Альке оставалось только озадаченно вздохнуть и обнять её утешая.
– «А я говорила, ты доиграешься Сюзи, что мальчишки, как Марек тебя станут бросать на стол и насиловать, будет тебе принцесса...», - начала и несколько взведённая Симка, но Алька поднял ладошку, - «Не надо войны! Она и так поняла свою ошибку».
Но Симка прошлась и села, уступая Альке, но душу всё же излила, -
– «Ты мой мальчишка и друг. И я должна за тебя постоять, перед другой девчонкой. Пусть она мне даже какая там подруга. Нам с ней только и быть на пару, но чтоб мальчишек рядом не было. Вот тогда она королева секса. Пусть тоже знает, что я не дешёвка».
И Алька опять вздохнул, -
– «Ох племя девичье, вы этими амурами только сами себе кучу проблем создаёте. И потом няньчиться с вами надо. Принцессы. Нельзя было начать с чего-то просто, понятно, а не сразу лезть в эти путанные дебри. Вот вам и замок призраков, от которого я уже сыт по уши, аж тошнит. Разведёте тут мистику, а я голову ломать должен, как вас понимать надо и с какого конца. Так от вас все мальчишки разбегутся, с такой школой любви. И правильно сделают. Нельзя быть с мальчишкой попроще? Выходит, никак. Сельские девчонки куда понятливее и не создают мальчишкам дурацких проблем. А то развели тут бодягу, мол они банальнее, дешевле и доступнее. Город называется? Понасочиняете всяких искусственных фантазий, а девчонка она ближе к природе быть должна. Не мне же вас учить какой быть девчонке? А потом мальчишки у вас, все такие путанные и сложные», - отвёл в свою очередь душу и Алька. И Сюзи отвела заплаканное лицо от Альки и сказала ему, - «Я не такая! Я хочу быть настоящей, а не искусственной. И мальчишку настоящего хочу, как... ты», и она полезла к нему целоваться. Крепость рухнула. Опять руины и развалины замка великих девичьих идиллий. И делай теперь с ней что хочешь, она на всё уже согласна. Алька отвёл её в кресло и усадил, а сам пошёл налил себе вина и присел на край стола.


Рецензии