Мать - одна ночка. Глава 342

- Здравствуйте.
- Здравствуйте, садитесь.
 Я села. Передо мной сидел высокий плотный киргиз – директор Киргиз фильма.
- Сначала объясните мне, как Вы сюда попали, а потом уже, зачем Вы сюда попали?
- Понимаете, нет, мне надо поговорить один на один.

Мужчина, что стоял возле стола директора показал жестом, что уходит. Директор, подписывал какие то бумаги и этот худой седой мужчина брал их по одной и сложил в свою кожаную папочку. Я молчала, сидя за длинным полированным деревянным столом.

- Я Вас слушаю.
-Я прошла через проходную, с меня потребовал мужчина приглашение или пропуск и не пустил, у меня, их нет.
- И Вы превратились в невидимку?
- Нет, в кошку и спокойно прошла.
- Как в кошку?
- В чёрную с белыми лапками.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/585


Рецензии