Мать - одна ночка. Глава 343

- Девушка, психиатрия находится в другом конце города.
- А я здоровая.
- Хорошо, продемонстрируйте, превратитесь в кошку.
- Как, здесь?
- Да, я жду, мне любопытно. Если у Вас это получится, я исполню Ваши желания.
- Я не могу.
- А что так?

- Это у меня получается иногда и когда мне это очень нужно.
- Так, значить Вас пропустили с жалости?
- Нет, в качестве кошки.
- Теперь к делу, что Вам от меня надо?
-Мне надо от Вас получить по почте письмо, что Вы меня приглашаете играть в фильме на роль Клеопатры.
- Вы нам не подходите даже на роль уборщицы, она у нас есть.

- Так, я всё Вам расскажу честно.
- Только по – короче.
- Я – жена офицера, он – красавец и дурак. Ему все внушили, что он неотразимый, а я – простушка и ему в подмётки не гожусь.
- Я этого не нахожу, в Вас что – то есть.
- Он меня называет ведьма, стал таскаться, оскорбляет и всё это связанно с его красотой и моей не красивостью.
- Но я не психиатр, чтоб внушить Вашему мужу обратное. Вы можете превращаться, вот и превратитесь в красавицу.

- А как я выросту? У него рост метр восемьдесят шесть, а мой метр пятьдесят четыре. Он говорит, что я ему в пуп дышу.
- А куда Вы раньше смотрели?
- На погоны.
- Как же Вы их увидели, такая маленькая?
- А он передо мной на коленях стоял, когда замуж уговаривал.
- Хорошо, запишите разборчиво Ваш адрес, имя и фамилию. Мы Вам пришлём приглашение фиктивное.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/589


Рецензии