Рухнули вниз

Если что-то и нагоняло страх на жителей небольшого городка, так это его внешность. Длинные, черные как сама  ночь волосы, перевязанные белой лентой, маленький белый галстук, светящийся на черной рубашке, которая была натянута на его тощее тело, и огромные сапоги, издававшие неестественный звук при ходьбе.
Как-то посреди ночи, прогуливаясь по парку, он сел на скамью у пруда, и тихо наблюдал за спящими лебедями. В те дни мало кто ходил по улице в такой час, но ему нечего было бояться, ведь само порождение зла жило в его душе, и по сей день это зло не покидает его, мучая воспоминаниями из прошлого. Что ему сделала та неприметная дама в возрасте, которой он перерезал горло раскладным ножом? Или та юная девица, гулявшая по парку в полном одиночестве? Он не давал ответа на эти вопросы, и до сих пор не разгаданной осталась тайна его преступлений. С наступлением темноты он клал в карман нож, и неторопливо выходил в парк, находящийся неподалеку от его дома.
Этот вечер, ничем не отличавшийся от остальных, почему-то нагонял страх даже на порождение того зла, которого мы вечно боимся и пытаемся избегать. По старой схеме он обошел весь безлюдный парк и направился к той самой зловещей лавке, которая стояла в полном одиночестве. Он сел и тихо начал подыскивать жертву для новой, лишенной всякого смысла резни. Что же давало ему желание убить кого-нибудь и потом долго биться головой об стену, пытаясь избавиться от терзающих душу воспоминаний? Никто не знает и по сей день.
Ночи в середине октября были зловеще холодны, поэтому мало кто выходил на улицу. Не теряя надежду, наш герой сидел и ждал очередную жертву. Он просидел в неподвижном состоянии больше трех часов, и вот наконец какой-то мальчик лет девяти проскользнул в объективе его холодных серых глаз. Пытаясь перебороть свою сущность, наш герой встал и направился к мальчику, который беззаботно прыгал по тротуару, не пугаясь виду нашего героя. Когда лишь только герой подошел, мальчик немного занервничал, не пытаясь показывать этого и ускорил шаг. «Стой- крикнул ему вслед наш герой.- Куда же ты так торопишься?» Что-то нечленораздельно крикнув, мальчик побежал, но даже его ребяческой энергии не хватило, чтобы уйти из лап нашего героя. Он схватил мальчика, и поволок обратно в парк, на ту зловещую скамейку, чтобы разделаться с ним, как делал это уже много раз. Он посадил мальчика, и начал делать последние приготовления для суда, которого он не имеет права делать. Это страшный суд, и человек не в праве забирать жизнь у другого. Герой понимал это, но все равно что-то управляло им, вся темнота собиралась в его душе для того, чтобы забрать чужую душу. Достав нож, он сел рядом с дрожащим мальчиком и посмотрел прямо ему в глаза, на которые наворачивались слезы. Вдруг, какой-то яркий свет ударил в его душу, разогнав темноту. Зачем он всё это делал? Зачем? Вдруг он отпустил мальчика, сел на скамейку и заплакал. Мальчик, не понимая что происходит убежал из парка. В голову нашего героя начались сыпаться нелепые оправдания его страшных деяний, всё это терзало его душу сильнее, чем мы можем себе представить. И тогда, выбросив нож в глубину пруда, он, вытерев слезы с замерзших щёк, пошел домой. Придя, он попытался забыться сном, но тысячи мыслей поглотили его сознания, не давая расслабиться и отдаться сну. Тогда, видя единственный выход, с началом утра он пошел в полицию. Он сам расписал все преступления, совершенные им за все года терзаний его души, и попросил никогда не выпускать его из тюрьмы, боясь того, что тьма снова затмит его разум и душу, и заставит его идти на страшный суд. Уже представ перед судом, он сказал свои последние слова, от которых у всех полились слёзы. « Человек не в праве решать чужую судьбу, не в праве забирать чужие души. Нельзя забрать чужую жизнь не отдав свою. И если когда-нибудь люди поймут это, будет уже поздно, потому что тьма затмевает сердца людей, поистине настоящих людей, с человеческими качествами, не способных на страшный обмен своей жизни на жизнь чужого, который станет жить у тебя в душе, вынуждая мучиться пока не придет твой час».


Рецензии