18. Новый союзник

Макс медленно шел по улице в сторону Ириного дома, пытаясь выкинуть мысли о брате из головы. Все было уже решено. Ничего нельзя изменить.
«Если только не… - размышлял Макс, - Нет, так нельзя поступать!»
В голову ему закралась идея бросить это занятие, и тогда все вернется на свои прежние места. Но начнется война.
К себе домой Макс заходить не хотел, тем более, что они с Ирой договорились встретиться. Парень пошел к ней домой, взбежал на шестой этаж и постучал в дверь.
Ира пропустила его в квартиру, и они расположились в зале.
- Ну как там Костя? – первым делом спросила девушка.
- Никак, - буркнул Макс, - Он не с нами.
- Жаль, так бы все было проще.
Макс бессильно опустил голову к полу.
- Тебя что-то беспокоит по этому поводу? – спросила Ира.
- А тебя бы не беспокоило, если б твой брат был по другую сторону баррикады? – грустно хмыкнул Макс.
- Ну, Костя не по другую сторону баррикад. Тем более, если дело пойдет хорошо, то битв вообще не будет. Все останутся живы, и вы с Костей окажетесь снова на одной стороне. Как и все ангелы и демоны.
- А если битвы будут? - не успокаивался Макс, - Мой отец просто так не уступит. Я его знаю.
Ира грустно улыбнулась.
- Ты хочешь, чтобы я тебя успокоила? У меня доводов ничуть не больше, чем у тебя. Что случилось, то случилось. Этого не изменить.
- Но можно отменить это все, - шепнул Макс.
Ира не вполне услышала, что он сказал и переспрашивать не стала.
- Ладно, давай поговорим о чем-нибудь другом. Ты нашел свою тайную поклонницу?
- Ага, - усмехнулся Макс, - Поклонника. Это Костя.
И Макс по-быстрому рассказал, как дело было. О своих наблюдениях, слежке и разговоре с Костей в школе.
- Ну да, от него этого можно было ожидать, - улыбнулась Ира.
- Странно, что я с самого начала об этом не догадался. А как тебе День святого Валентина в школе?
- Да нормально, - пожала плечами Ира, - Юля подарила мне валентинку.
- Что за глупая привычка девчонке дарить валентинки девчонке?
- Не знаю, - пожала плечами Ира и усмехнулась, - Мальчишки-то не дарят.
- А вот это ты зря.
Макс порылся в портфеле и отыскал там валентинку. Ира взяла ее.
- Мило, - улыбнулась она, - С чего это мне такой подарок.
Макс выудил из кармана еще и конфету. Она была уже подтаявшей.
- Да ты меня прям балуешь сегодня, - рассмеялась Ира, - А в школе подарить никак? Ах да, «могла бы подарить и наедине. Я бы на тебя не разозлился»? так ты говорил?
- Почти, - хмыкнул Макс.
- Ну, спасибо тебе. В таком случае, я тоже на тебя не злюсь.
- Неужели, ты для меня действительно ничего не приготовила? – спросил Макс.
- Ну, на самом деле… Подожди.
Она встала с дивана и ушла в свою комнату. Через минуту она вернулась и протянула валентинку Максу. Парень взял ее. Она была сделана своими руками из красного картона, на ней было аккуратно выведено «Самому лучшему напарнику».
- Я искала нечто подобное в магазинах, - сказала Ира, - Но ничего не смогла найти, поэтому сделала сама.
- «Самому лучшему напарнику»? Серьезно?
- А что не так? – удивилась Ира.
Макс усмехнулся.
- Ну да, все нормально.
Они просидели у Иры дома до пяти вечера, но говорили почти все время ни о чем. Решили они только то, что следует поговорить еще и с Артемом. Так Макс и решил поступить этим вечером.
Он немного прогулялся и вернулся домой. Кости там не оказалось, как и его вещей.
- Что случилось? – спросил Макс у Артема.
- Косте понадобилось срочно отправится в ад. Его, кажется, вызвал ваш отец.
Макс не хотел этого признавать, но теперь он вздохнул с облегчением. Никто больше не помешает ему на Земле. Хотя Костя и так вряд ли стал бы вмешиваться.
Когда они сели ужинать, Макс решил поговорить с Артемом. Они поели, и у Артема явно было хорошее настроение.
- Слушай, чем ты планируешь заниматься дальше? – спросил Макс.
- В смысле? Жить я планирую. Пока перекантуюсь здесь, потом в ад. Ты же обещал мне хорошее место.
- Я не совсем про то. У тебя есть цель?
- Я хочу нормально жить. Жить, как все.
- А кем ты собираешься работать у моего отца?
- Кем устроишь, тем работать и буду, - пожал плечами Артем.
- Неужели ты не хочешь, к примеру, объединить ад и рай?
- Весьма странный пример, - усмехнулся Артем, - Ты на что-то намекаешь? Или ты хочешь меня в какую-то секту заманить?
Макс рассмеялся.
- Не совсем.
- Рассказывай. Я весь внимание.
И Макс начал свой рассказ. Так как Артем его внимательно слушал, Макс решил рассказать как можно больше, чтобы показать, что доверяет ему. Он рассказал, с чего началась эта история, какие планы они уже построили, чем это может закончиться.
- Как-то так, - завершил он.
- Это весьма сомнительная кампания, - задумчиво сказал Артем, - Вы хотите предотвратить войну. Если она начнется, то будет много жертв, а если не начнется, то ничего не произойдет. Все останется на своих местах. Но с вашим планом все иначе. Если вы его начнете, то может стать еще хуже, но столкновения так или иначе будут. Вам надо понимать, на что вы идете. Вы хотите переменить устройство рая и ада.
- Не ожидал, что ты так на это отреагируешь.
- Я никогда не был полностью на стороне ада или рая. В наше время вообще как таковых патриотов нет.
- Патриот? Ты уверен, что подобрал именно то слово?
- Ты понимаешь, о чем я говорю. Но твоя операция идет против рая и ада.
- И на пользу обоим этим мирам.
- С этим тоже не поспоришь, - согласился Артем, - но нет. Я не пойду с вами. В этой борьбе я предпочитаю остаться в стороне.
- Если мы победим, ты станешь героем.
- А если проиграем, окончу жизнь хуже некуда.
Макс покачал головой и усмехнулся.
- А ты умнее, чем я думал, - сказал он, - или намного глупее.
- Решать тебе, - пожал плечами Артем, - Я выбираю свой собственный путь.
- Хорошо. Только не говори об этом никому.
- Те, кого тебе стоит бояться наверняка давно все знают. Так всегда и бывает. Но они действуют опрометчиво и глупо, не будь глупее их.
- То есть ты не идешь против меня?
- Нет, - покачал головой Артем, - Я же сказал, что на нейтральной стороне.
- Хорошо, что ты не смешиваешься с толпой.

Но все было не так хорошо, как Макс говорил. Ему было немного стыдно признаваться Ире, что все те, кого он пытался уговорить, отказывались идти вместе с ним, но это пришлось сказать.
- Ничего страшного, - успокаивала его девушка, - Я и не рассчитывала, что каждый второй демон примет в этом участие. Скорее, они нужны нам просто для виду. Ангелов будет набрать проще.
- Главное, чтобы никто из демонов не услышал, о чем ты говоришь. Они бывают более чем полезны, когда заинтересованы в победе, и более чем опасны, когда узнают подобные вещи.
- Ну, на самом деле я так не считаю, - поспешила поправиться Ира, - Я имела в виду то, что на большое число демонов не стоит рассчитывать.
- Я так и понял, - хмыкнул Макс.
Эту ситуацию они замяли и продолжили подготовку. На этот раз дело пошло быстрее. Они строили планы, записывали все в тетрадь. Союзников у них по-прежнему не было, но они верили, что это изменится, когда они побывают у Алых Крыльев.
Но перед отправлением Макс хотел сделать еще одно дельце.
Одним субботним вечером он вышел из своего дома. Солнце клонилось к горизонту. Была прекрасная морозная погода. Парень пошел в сторону площади. Там он нашел магазинчик с надписью «Большая медведица» и вошел туда. Магазин готовился к закрытию. Там все оставалось так же, как и раньше. Рядами стояло оборудование, музыкальные инструменты, чехлы, а за столиком сидел, увлекшись книгой, Кролик.
- Привет, брат, - обрадовался он, заметив Макса, - Какими судьбами?
- Брат? – усмехнулся Макс, - Ну да ладно, пусть будет так.
Они пожали друг другу руки. Кролик пригласил своего гостя сесть. Не желая терять времени, Макс начал свой рассказ. На этот раз он говорил намного меньше, чем с Артемом, потому что не мог полностью довериться своему собеседнику. Многое он утаивал, сжимал до размера формальности. Но, тем не менее, Кролика его рассказ заинтересовал.
- Объединить миры, говоришь? Замечательная идея, - заключил демон, - Мне нравится. Я с вами.
- Ты так просто согласился? – не поверил Макс.
- Ну да, когда предлагал мне это, ты ведь планировал, что я пойду с вами. Вот я согласен.
Макс даже не сразу смог осознать свою удачу.
- В таком случае, - нашелся он, - нам необходима твоя помощь. Нужно переправиться отсюда в ад, потом в рай и снова в ад.
Кролик присвистнул.
- Трудновато будет, но я справлюсь.
Не в силах нарадоваться, Макс дождался Кролика после работы и проводил его домой. Они говорили в основном о плане. На этот раз Макс раскрыл Кролику некоторые нюансы. Он все еще боялся, что демон его дурачит, но выбора у него не было. Терять единственного пока союзника нельзя. Тем более, что он обещал помочь. Даже если Кролик сдаст их Дьяволу, все равно. Тот рано или поздно обо всем бы узнал. «Если уже не узнал» - мысленно добавил Макс.
Но пришел он к Ире в хорошем расположении духа. Девушка тоже обрадовалась прибавлению. Они проболтали допоздна, не в силах нарадоваться первому своему союзнику. Ира, правда, тоже сначала волновалась, не придаст ли их Кролик, но в этом не было никакого смысла. На всякий случай Ира решила, что когда встретится с Кроликом, внимательно присмотрится к нему.
Вскоре они начали собираться втроем. Кролик неплохо владел своим делом. Оказывается, он достаточно долгое время (по земным меркам) проработал в связи. Связи миров между собой. Так же оказалось, что кличка была единственным способом его именования. Имени у него не было, как и у многих выходцев из бедных кварталов. Но это его нисколько не смущало.
Февраль заканчивался, забирая с собой холода. На Земле начинало теплеть. Середина марта и вовсе принесла жару и сухой асфальт. Правда, никто из жителей не знал, что скоро придет резкое похолодание, начнет снова выпадать снег, но никого этого и не волновало. Пахло весной, было тепло, пели птицы. Это было замечательное время. Кролик, Макс и Ира стали часто собираться на улице в парке или на площади.
Время бежало. Пришло время отправляться в это трудное путешествие. Будущее грозило неизвестностью. Никто не мог с точностью сказать, что произойдет, к примеру, завтра с нашей веселой компанией. Да они, пожалуй, и сами не хотели этого знать.


Рецензии