Мать - одна ночка. Глава 346

Света меня всем представила. Меня все запомнили, а я никого, так, как у иностранцев оказались имена иностранные, а у наших киргизские. Света суетилась, бегала из кухни к столу. Её старшая девочка играла на пиано, две поменьше крутились среди гостей. Двое гостей даже танцевали вальс. Света меня затащила на кухню.
- Ты, в каком виде?!
- Как в каком?
- Это что, вид учёной? Это вид проститутки! Юбка на нос залезет вот–вот.
Я же предупреждала, что будет общество интеллигентное.

- А тебе идёт моё платье, Света, я тебе его дарю.
- Таня, зайди в туалет и опусти юбку сантиметров на десять, она у тебя на поясе подогнута вот и отогни. Не позорься ни сама, ни меня.
- Туалет занят.
- Забейся в детской в углу и подожди.
- А можно я в Толика кабинете?
-Нет, там директор Киргиз фильма отдыхает, просил пол часа не тревожить. У нас сегодня были тяжёлые съёмки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/624


Рецензии