Этот День Победы

Накануне Дня Победы, 8 мая, решила навестить одну свою старую знакомую. Она с внучкой живёт в комплексном общежитии. Я молча стояла у входа в квартирную секцию и ждала, когда мне откроют дверь.
В это время по лестнице в подъезде поднималась девочка лет десяти.

Она шла и тихо напевала песню "Этот день Победы"...

Это было так трогательно... У меня от увиденного чуть слёзы на глазах не проступили.

А она, заметив меня, нисколько не смутилась. Поднимаясь выше, продолжала петь.

"Как это здорово! - подумала я, - Хоть в праздник дети будут петь нормальные песни.
А то ведь поют уже бог знает что..."

Честно говоря, я не в восторге от передачи "Голос. Дети". Имея прекрасные голоса, зачастую просто подражают взрослым джазовым певцам. Изощряются, хрипят... Неприятно и обидно на это смотреть.

***


Рецензии
9 мая стояли на мосту, ждали салют. Рядом была компания молодых - лет по 30 ребят. Один с гармошкой. Раздал тексты, играл, они пели песни тех лет. Мы стали подпевать. Заиграл он "Катюшу", сразу такой хор получился! Дочка друга в свои 6 лет пела, рядом ребенок стоял - тоже.
Хорошо!

Виктор Санин   09.06.2015 11:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Очень Вам рада, давненько не заглядывали)))
Замечательно! В такие трогательные моменты за спиной крылья вырастают!
Хорошо, что среди молодёжи встречаются нормальные ребята! Значит, кому-то всё же удалось заложить в их души ростки добра!
С теплом и благодарностью за отзыв,

Татьяна Гармаш   10.06.2015 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.