Мать - одна ночка. Глава 347

В данный момент в наших горах под Бишкеком снимали итальяно – американский фильм «Чингисхан». Света там работала переводчицей, работа была временной, уставала сильно, но была счастлива, от общения с знаменитостями. Я подождала момент, и когда никто не видел, проникла в Толика кабинет.

Толик – офицер в лётной части, не знаю, какие него были там обязанности, но Толик душой был рыбак. На столе у него был ворох бумаг и пишущая машинка. В свободное время он, вот уже три года, писал книгу о рыбах и рыбалке. Я не знаю подробности, но он меня даже просил, как – то нарисовать для его книги рыб. Толик всё удивлялся, что я не знаю, как выглядят щука, окунь, лещ. В кабинете сумеречно, шторы опущены.

В одном кресле полулежал – полусидел с закрытыми глазами сам директор, высокий плотный киргиз. Я поняла, что это был тот же директор, который мне прислал приглашение. Руки его были скрещены на груди, а ноги вытянутые лежали на краешке другого кресла. На другом краешке спала Светкина кошка Люда, дымчатого цвета. Я её тихо сняла, поставила на пол, Люда пошла, легла на ковре в углу. Я тихо села на её место. Директор почувствовал неотрывный взгляд, и глаза его стали медленно открываться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/630


Рецензии