Человек-оболочка, который просто существует

Переходя улицу я удивлялся  красоте вечернего заката, невольно напоминающий ее мягкие черты лица. Облака, да и вся природная живость будто сговорившись играли с моим воображением. Алый закат умело спародировал  ее еле заметный румянец, появляющийся когда она сердито надувала щечки или была смущена поведением уличных отморозков, но больше всего меня изумила артистичность луны, повисшей на небосклоне и напоминавшей ее глаза, такие глубокие и неповторимые (ну по крайней мере до этой поры)
 Так я и шел по тротуару…буквально минуту не больше, но мне показалось, будто я провел весь путь под ручку с нею, той девушкой, которая сводила меня с ума просто своим присутствием.   
К вечеру закат уже уходил за горизонты и появлялись звезды, очередной раз, доказывающие как ничтожно мал человек по сравнению с тем , что находится за пределами этой планеты  и мы еще смеем возвышать себя перед вселенной, придумывая существо которое “создало” все на свете .. даже свет.. Увы, никому и тем более этому существу мужского пола (гребаные сексисты), живущему в своем райском замке  и жестко оттрахивающему ангелочек ПО БАРАБАНУ на тебя. Мы не принадлежим никому кроме самих себя. К сожалению, неким людям просто уютней быть рабами и мне трудно признавать это, как и в целом бессмысленность моего, да и твоего существования. Наверное, я абстрагировался от духовности  когда поступил в университет  и потерял ее навсегда. Тогда я перестал верить и моим разумом завладел материализм и ничто  это не изменит кроме одного…
Пока я размышлял об уже поднадоевшим вопросам экзистенциализма, закат уже успел исчезнуть, унеся с собой воспоминания о той девушке и мне стало грустно, так как эти маленькие духовные  моменты были непозволительной роскошью для меня – человека-оболочки, который просто существует.


Рецензии