Мать - одна ночка. Глава 348

- Здесь была кошка.
- Да, серая кошка. Это была я, это я превратилась, я умею превращаться только в кошку.
- Я где – то уже это слышал, а может, быть читал?
- Вы это слышали от меня.
Он поставил свои ноги на ковёр, потянулся к столу и включил лампу. Свет осветил наши лица. Мы рассматривали друг друга внимательно, но уже не на таком большом расстоянии, как в первый раз.

- Хотите в кино сниматься в дубле и массовых съёмках?
- Нет, не хочу, есть чужой хлеб, я не артистка.
- Это будет Ваш хлеб, честно Вами заработанный, я Вам заплачу десять тысяч рублей.
- А что я должна делать?
- В массовках бегать по горам от лошадей с всадниками, а как дублёр Вы должны утонуть в не приятной жидкости. Это такая смесь, видели когда–нибудь корм для свиней, или мазанки чем штукатурят? Вот примерно в такой грязи Вы утонете. Наша артистка отказалась – брезгует. Оденем Вам чёрный парик с длинными волосами, а лицо у Вас и так азиатское – круглое. Да, Вам предварительно саблей по голове стукнет монгол, а потом Вы в грязи утонете.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/646


Рецензии