Эссе Открытое письмо Карлу Шифнеру

Открытое письмо Карлу Шифнеру

Письмо 1

Уважаемый Карл! Я, как всегда, просматривая списки моих читателей и знакомясь, хотя бы вкратце, с их творчеством, с большим удовлетворением познакомился с Вашим писательским внутренним миром Литератора и Человека. И сразу возникло желание написать Вам данное открытое письмо, а побудило меня наше общее с Вами отношение к Культуре, как основе Личности и окружающего Нас Мира. Скажу сразу, что внешне во взглядах Мы с Вами антиподы во многих вопросах нашего Бытия, но в письме моем речь пойдет в первую очередь о том, что Нас объединяет. Прежде всего, поясню некоторые понятия моей лексики. Под либералами я понимаю сообщество, клан разрушителей Русского Мiра, ведущего многовековую борьбу с Русским Имперским Национально Культурным Типом. Именно Имперским Типом, обладающим притягательной для других Народов полнокровной Имперской Культурой, что вкупе с другими причинами является поводом постоянных экспансий иных либеральных Культурных Типов. Имперский Национально Культурный Тип рождает, заложенная Творцом особая психологическая энергия движущих сил самого Типа. Это бесценный Дар Природы и к таким Народам должны применятся совсем иные мерки, так как они Творят Историю Народов Мира и истинные мерки применимы к ним после достаточного временного интервала.  Из всех ранее существовавших Мировых Имперских Национально Культурных Типов только Русский Тип живет и развивается, не пользуясь экспансией внешних объектов. Возьмите, как пример нашу защитную «агрессию» в Афганистане. Уж сколько крокодиловых слез пролил западный мир по поводу патологически агрессивных русских «империалистов», а после «мягкой» американской агрессии афганцы с благодарностью и ностальгией вспоминают времена присутствия «шурави», то есть русских. Наш Имперский Тип черпает энергию движущих сил общества из самого себя и этим он, как пример для подражания и защитный механизм от экспансии иудеохристианской цивилизации, страшен «мировому» либеральному сообществу. Только не примеряйте мои рассуждения к сегодняшнему состоянию Русского Мiра, частью которого Вы являетесь. В наше время болен весь Русский Мiр, все стороны социальной жизни общества и Православная Церковь не исключение. Болезнь эта порождена внешней и внутренней колонизацией России и Русского Мiра. Оздоравливать надо церковный клир и деятельную  жизнь простых приходов. Но Бог то поругаем не бывает! По поводу Веры я Вам напишу отдельное письмо и может быть не одно, уж больно емкая тема. За Возрождение Русского Мiра, порабощенного либералами в 1917 году идет постоянная борьба с переменным успехом. Но наше Русское Воскресение впереди. И не связывайте его ни с кем и ни с чем кроме Русского Мiра.

Карл, Вы сибиряк и привыкли к ее необозримым просторам и вам наверно тесновато в Германии. Часть Вашей жизни была связана с Магаданом, тем более это была журналистика. Знали ли вы или слышали о незаслуженно забытом писателе геологе Олеге Куваеве, написавшем прекрасные повести и провидческий русский роман «Территория», если знали, то напишите, что помните.

Еще приятно, что Вы знаете и оцениваете литературный талант Елены Родченковой, здесь я к Вам присоединяюсь полностью. Ее публицистика мне хорошо знакома по литературному Православному журналу «Всерусский Собор», который издавали мои хорошие приятели в С-Петербурге и с которыми я часто спорил до хрипоты по редакционной политике и материалам журнала.

А обсуждение вопросов Культуры у нас впереди, но это если на то будет Ваше желание. С приветом и уважением Владимир Мочалов. 


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за столь пристальное внимание к моим материалам.
Знал ли я писателя Олега Куваева? Конечно, знал! Дважды даже присутствовал на встрече с ним в редакции молодёжной газеты, куда мы, журналисты, приглашали его. Колымчане вообще активно читающий народ, так что его при жизни все знали и любили не только как писателя, но и просто как человека. Роман "Территория" одна из лучших его вещей, он получил за него Государственную премию СССР. Но мне особенно легла на душу его небольшая повесть "Дом для бродяг". Советую почитать.
Творчество Елены Родченковой мне тоже близко.
Что касается Русского Мира, о котором Вы пишете, то о нём можно говорить бесконечно, как о неисчерпаемом роднике.
Всего Вам доброго.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   16.05.2015 09:30     Заявить о нарушении