Мать - одна ночка. Глава 351

Однажды я устроила девчатам вечер спиритизма. Притащили с кухни стол кухонный в комнату, собрались все вечером, попили чай, расселись кружком, вокруг ватмана, где был мной очерчен круг с буквами и стали вызывать духов.

Водила конечно же тарелочкой в основном я, я им предсказывала всем прекрасное будущее, мужей, детей, Кате Илюшечку, Ленам офицеров, Наташе деньги, Рае талант и признание, Любаше понимающего мужа и ещё сына, Томе – Серёжа её будет очень знаменит. Я им устроила праздник, чтоб эта ночь запомнилась на всю жизнь, это было моё с ними прощание.

Я знала и понимала, что моё «простоквашино» нас всех объединяет, но как уеду я, этот период жизни у них кончится и они будут только от кого-то случайно узнавать друг о друге, как-будто этих лет и этой дружбы не было. Я это знаю и всё - так оно и получится. Я получила письмо из Германии от мужчины, (но девчатам не сказала), который меня приглашал к нему. И Саша, увидев его фото, дал добро, что это будет его папа. На фото мужчина улыбался.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/662


Рецензии