Летний вечер

   Мое лето проходило неимоверно скучно.Если все остальные были на даче или за границей,то мне приходилось сидеть в городе.Я по своей природе трудоголик встаю раньше всех и засыпаю в очень позднее время.Работаю журналистом в газете:Искра.Эта газета рассказывает о политике нашей страны и о международных отношениях различных  стран.Мне нравится моя работа...Постоянное общение с людьми дает новую информацию.Но в то же время работа журналиста трудоемкая.К каждому человеку необходимо найти свой подход,ты должен много путешествовать и таким образом времени не остается .                Вот и сейчас я выполняю задание редактора еду к одному политическому деятелю.Недавно в государственной думе был принят новый закон и мне дали задание переговорить с политическим аналитиком неким Ворковским.Еду в метро и вижу абсолютно унылые физиономии людей.Еще бы!Жара тридцать градусов,вагон расколился,и мы заперты здесь словно в бочке.Хочется выйти отсюда как можно быстрее.Я закрываю глаза и представлю мой деревянный дом в деревне.Когда-то давно я была там с бабушкой.Я вхожу в дом и вижу,что пошел дождь.Я притрагиваюсь к мокрым от дождя перилам,хожу босыми ногами по террасе.Я глубоко вздыхаю и воздух,свежий воздух наполняет мои легкие.Утро быстро сменяется вечером,я стою на мосту и смотрю на ровную гладь речки.Я слышу как где-то далеко лесорубы рубят деревья и поют песни.Мне хорошо и весело,хочется сделать что-то невозможное и прыгаю в воду.Погружение проходит успешно и я плыву с открытыми глазами.Вдруг неожиданно я  просыпаюсь.Я уже проехала мою станцию и понимаю,что прийдется возвращаться.Но почему-то меня это не огорчает!Наверное я слишком перетрудилась и очень устала...Я не сразу вижу причину пробуждения,маленького худенького парнишку раздающего програмки.-Девушка!А вы хотите научится танцевать?-Конечно,хочу-весело произнесла я.-Тогда приходите в нашу студию танцев-и он с мальчишеским задором протянул мне програмку.В этот момент я подумала,что моя жизнь изменится к лучшему.И я был рада этим изменениям!


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.05.2015 09:11     Заявить о нарушении