Глава 6

Париж- это город мечты,город любви, город желаний...Я всегда хотела побывать в Париже. Увидеть Эйфелеву башню, Дисней, и просто подышать этим воздухом...
Мы приехали в отель.Огромные колоны украшали здание. Кругом были кусты роз. Отель был старого стиля, но мне нравятся такие здания. В них ощущается атмосфера тех поколений. Внутри было еще красивее, чем снаружи. Пока Скот снимал для нас номер, я с восторгом рассматривала все детали старого отеля.
-Хейли,я уже.-сказал Скот, показывая мне ключи.
Я подбежала к нему, взяла его за руку и мы пошли в номер.
-Господи, это самый шикарный отель в мире!-сказала я.
-Не могу с тобой не согласиться. -поддержал меня Скот.-Ну, что, может закажем еды в номер?
-Да. Заказывай, а я пока в душ схожу.
-Хотя, знаешь, еда подождет.Я лучше пойду с тобой.-говорил Скот, нежно целуя меня в шею.
-Ну тогда пошли.-шепнула я ему на ухо.

Прошел час.
-Ты вроде должен был еду заказать. -сказала я.
-Да, но кое-кто меня отвлек.-говорил Скот, улыбаясь мне.
Оо, я просто таю от его улыбки.Я не удержалась и поцеловала его.
-Я люблю тебя, Скот.
-И я тебя люблю, родная...
-Может пойдем в кафе перекусим, а потом гулять?-спросила я.
-Хорошая идея.Пошли собираться.

Мы нашли милое кафе. Заказали себе сэндвичи, колу и много морожена. Гуляли по улицах Парижа, фотографировались...
Мы вели себя как маленькие дети.Но это же хорошо, хоть на миг вернуться в детство, вспомнить эти эмоции, окунуться в свой мир, веселиться просто так, без причины...
Но лучше всего было на Эйфелевой башне.У нас на ладони был весь Париж. Я слышала все его запахи и ароматы, видела лица счастливых людей...Это просто незабываемо. Это лучший день в моей жизни...


Рецензии