Глава 7

Наша поездка подходила к концу. У нас оставалось всего лишь два дня, чтобы подышать воздухом Парижа.
Было два часа дня.Мы до сих пор валялись в постели.
-Хейли, у меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Вечером увидишь.
-Жду не дождусь вечера.Мы куда то поедим?
-Да.
-А куда?
-Это секрет.
-Ну скажи!Меня распирает от любопытства.
-Будь готова к восьми. -поцеловал меня Скот и пошел в ванную.

Я весь день думала куда мы можем поехать, ведь за время нашего пребывания в Париже мы обходили весь город, побывали во всех местах, и я ума не могла приложить, что меня ждет.
Было семь вечера.Я не могла определиться с платьем. В Денвере мне всегда с этим помогала Джейн.Поэтому я решила позвонить ей.
-Алло, Джейн, привет.
-Хейли, привет.-говорила с восторгом Джейн.-Как проходит ваша поездка?
-Очень круто. Слушай, мне нужна твоя помощь.
-Конечно, какая?
-Помоги выбрать платье.Сейчас фотки пришлю.
Я сфотографировала платья и отослала Джейн.
-Коралловое. Однозначно.-твердо сказала Джейн.
-Спасибо.

Я надела коралловое платье.Я купила его в Париже. Оно было длинное и очень красивое.Я подобрала к нему черную сумочку и черные туфли на высоком каблуку.

Уже восемь.Скот еще не звонил и я начала переживать.Вдруг я услышала сигнал машины. Я взглянула в окно и увидела шикарный белый лимузин, с которого вышел Скот. Я быстро спустилась вниз.Скот стоял около лифта с цветами. Он смотрел на меня и ничего не мог сказать.
-Это тебе...-дал мне цветы Скот.-Ты прекрасна.
-Спасибо. -покраснела я.
Мы подошли к лимузину.Скот открыл дверь и галантно показал рукой, чтобы я садилась.
Он сел около меня и мы поехали.
-Может все таки скажешь куда мы едим? -спросила я.
-Ты очень нетерпеливая.Сейчас все увидишь.Только давай завяжем тебе глаза.
Скот взял платок,завязал мне глаза и нежно поцеловал в губы.

Лимузин остановился.Скот взял меня за руку и помог выйти с него.Он вел меня куда то.Вдруг он остановился и развязал мне глаза. И тут я увидела нечто прекрасное:вокруг фонари, свечи, на деревьях весели гирлянды...все это окружало небольшой столик.Скот отодвинул стул и я села.К нам подошли музыканты и начали играть красивую песню.
-О, Боже! Это все для меня?-спросила я.
-Да, любимая.Мы здесь сегодня не просто так.Я давно хотел это сказать, но ждал, когда ты закончишь университет. -Скот встал из за стола, подошел ко мне,взял меня за руку и стал на колено.
И тут я поняла, что это значит.
-Хейли, родная...Ты станешь моей женой? Будешь со мной и в горе и в радости? Будешь любить меня так, как я люблю тебя?..
Я ничего не могла сказать, потому что знала, что вот вот расплачусь.
-Да...Да, Скот. -сказала я начала плакать от счастья.
Скот надел на меня кольцо, сильно обнял и начал кружить меня в своих объятиях.
-Я самый счастливый человек на свете. -сказал Скот и поцеловал меня...


Рецензии